Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2011, 10:34   #71
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 87
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
а тут тупик какой то - меняй шпг - не меняй все равно стучать будет =)
Чудес не бывает, в крайнем случае в машинах ))))

Если ты уверен, что ДВС имеет исправные детали, значит стук исправных деталей вызван не правильным движением данных деталей. Анализируйте в какой момент цикла возникает "бряк", думайте, что его может вызвать....

Ну ведь бессмысленно менять исправную деталь на исправную! А тут еще какие-то римеры приплетают, скоро кто нить насоветует к бабке сходить ))))

Про КПП, дело в том, что длинна вала слишком большая и чтоб вал не разгуливал подшипник, нужно дорабатывать сам вал и устанавливать подшипник в маховике двигателя.
Наверняка, что-то УСЛОВНО подобное, есть и в ваших моторах в результате чего вы и слышите этот долбаный стук. Подозреваю, что может так получится, что природа стука, у разных пользователей может быть разной.
вюв вне форума   Вверх