Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
вюв, ну таки кпп не двигатель, у многих если не у всех шум кпп лечится заменой самарских подшипников на вологодские, по крайней мере многие о этом пишут. а тут тупик какой то - меняй шпг - не меняй все равно стучать будет =) нет, я уверен что со стуком ездить можно долго, и поболее 100 000 км, но стук то этот тянет за собой сначала ухудшение динамики, увеличение шумов от двс в рабочих режимах, жор масла наконец. чем вам не рыдван аля дореволюционная шестерка )
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от x85
а тут тупик какой то - меняй шпг - не меняй все равно стучать будет =)
Чудес не бывает, в крайнем случае в машинах ))))
Если ты уверен, что ДВС имеет исправные детали, значит стук исправных деталей вызван не правильным движением данных деталей. Анализируйте в какой момент цикла возникает "бряк", думайте, что его может вызвать....
Ну ведь бессмысленно менять исправную деталь на исправную! А тут еще какие-то римеры приплетают, скоро кто нить насоветует к бабке сходить ))))
Про КПП, дело в том, что длинна вала слишком большая и чтоб вал не разгуливал подшипник, нужно дорабатывать сам вал и устанавливать подшипник в маховике двигателя.
Наверняка, что-то УСЛОВНО подобное, есть и в ваших моторах в результате чего вы и слышите этот долбаный стук. Подозреваю, что может так получится, что природа стука, у разных пользователей может быть разной.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от x85
ну а как же кучка фото с потертыми юбками? =)
Ну а что делать с кучей не стучащих ДВС, причем явно превышающий кучей, привышающей настолько, насколько куча дерьма меньше Эвереста?
Бракоделы всегда были и будут! И мести все под одну метлу не правильно.
Согласитесь, глупо снимать поршень с исправного двигателя и показывать его народу, типа - вот смотрите, есть и нормальные железки.
Да я все понимаю, чтобы реально быстро и со 100% результатом вычислить причину стука, нужно иметь в мастерской два двига, чтоб один стучал, а другой нет и тупо, методом тыка, менять все подряд.
Но ведь есть и другой способ - анализ, вы даже пытались это делать, но почему-то бросили.... У вас лично есть шанс его воплотить в жизнь. Вы ведь уверены, что железки двигателя исправны, то есть имеют геометрические размеры близкие к идеалу, правильно установлены и находятся на своих местах?