Цитата:
Сообщение от Fanat63
давайте считать..
если купить енота за 360 тыр с пробегом 50 тык надо делать большое ТО..стоит оно сколько? потом по нашим дорогам я сто пудов ушатаю стойки/опорники на нем..или не ушатаю? если нет то кататься года два и не вкладываться в него..так масличко/фильтра на 15 тык если конечно пронесет с остальным.
и продать его потом за 320 тыр в возрасте 5-ти лет.
если купить люкс калину/универ за 360 тыр...
2-3тыс.км ТО-1 это 3-4 т.р
13 тыс.км ТО-2 это еще 3-4 т.р
30 тыс.км ТО-3 это 3-4 т.р
меняют если что все бесплатно..но через год стойки снимаются с гарантии..и если они таки еже как у меня сейчас то придется купить будет новые а это- 4 т.р вкруг.
продать этот универ через два году можно будет в пределах 300тыр не более..
так что есть над чем думать..
|
Интересное сравнение.
Мне все же кажется что разумнее сравнивать автомобили одинакового возраста:
Енот с пробегом 50т.км. за
360т.р. и Калина люкс с пробегом 50т.км. за
250т.р.
Ибо если человек предпочитает покупать авто на вторичке он вряд ли будет рассматривать
новую Калину за деньги Енота. И на оборот.