Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Lucyn прав, шумка у тииды лучше фокусовской.
Долгое время хотел фокус, но меня остановил дорожный просвет.
В моих обстоятельствах он критичен.
Fanat63, если подходить к покупке исходя из соображений практичности, то калине просто нет конкурентов (мкпп).
Енот и Тиида- значительная потеря денег на вторичке. Это минус этих машин.
давайте считать..
если купить енота за 360 тыр с пробегом 50 тык надо делать большое ТО..стоит оно сколько? потом по нашим дорогам я сто пудов ушатаю стойки/опорники на нем..или не ушатаю? если нет то кататься года два и не вкладываться в него..так масличко/фильтра на 15 тык если конечно пронесет с остальным.
и продать его потом за 320 тыр в возрасте 5-ти лет.
если купить люкс калину/универ за 360 тыр...
2-3тыс.км ТО-1 это 3-4 т.р
13 тыс.км ТО-2 это еще 3-4 т.р
30 тыс.км ТО-3 это 3-4 т.р
меняют если что все бесплатно..но через год стойки снимаются с гарантии..и если они таки еже как у меня сейчас то придется купить будет новые а это- 4 т.р вкруг.
продать этот универ через два году можно будет в пределах 300тыр не более..
так что есть над чем думать..
Интересное сравнение.
Мне все же кажется что разумнее сравнивать автомобили одинакового возраста:
Енот с пробегом 50т.км. за 360т.р. и Калина люкс с пробегом 50т.км. за 250т.р.
Ибо если человек предпочитает покупать авто на вторичке он вряд ли будет рассматривать новую Калину за деньги Енота. И на оборот.
Fanat63, у меня друг покупал Ноута в 08 году нового. На данный момент у него пробег около 70 т. км. Гарантийных случаев у него не было, негарантийных тоже. То есть кроме плановых ТО он нифига с машиной не делал. Бил несколько раз, ремонтировал по каско. Сам сейчас ездит и не парится - очень доволен покупкой. Подвеска на не очень ровных Тульских дорогах не убилась и вроде не собирается. Большое ТО по стоимости не должно сильно отличаться от малого - в моторе цепь и на 60 тыках менять ее не надо.
Мы покупали машины почти одновременно - я калину, он через неделю ноута. Я как прокатился на нем, то долго чесал репу.
ЗЫ Шумка тииды лучше фокусовской, особенно сзади.
Hit Sheppans, почему же? Как раз сравнивается одинаковая сумма, за которую можно купить либо новый авто, либо б\у ( классом выше, или наше-иномарка). Так и в " За рулем" проводят сравнение.
Интересное сравнение. Мне все же кажется что разумнее сравнивать автомобили одинакового возраста: Енот с пробегом 50т.км. за 360т.р. и Калина люкс с пробегом 50т.км. за 250т.р.
все верно я сравниваю как простой среднероссийский покупашка..
на руках 360-370 тыр...либо брать б/у с пробегом либо новый универ/калину/люкс в эти деньги..
деньги то ведь одни и те же правда??
когда я буду через три года продавать калину люксовую которую брал за 360 вернуть бы хотя бы 300 потом.
а взяв целое ино за 360 я его через три года за 300 всегда продам..нет живых машин не логанов дешевле 300 пяти/шестилеток и целых.
значит остается пощитать расходы всевозможные и плюсы/минусы владением.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
все верно я сравниваю как простой среднероссийский покупашка..
на руках 360-370 тыр...либо брать б/у с пробегом либо новый универ/калину/люкс в эти деньги...
Есть "покупашки" которые предпочитают брать б.у., а есть которые предпочитают брать новое.
Первые ни за что не купят новый автомобиль классом ниже за те же деньги, а вторые ни за что не купят б.у.! Поэтому сравнивать стоимость нового и б.у. авто не уместно!
Цитата:
Сообщение от Fanat63
когда я буду через три года продавать калину люксовую которую брал за 360 вернуть бы хотя бы 300 потом.
а взяв целое ино за 360 я его через три года за 300 всегда продам..нет живых машин не логанов дешевле 300 пяти/шестилеток и целых.
значит остается пощитать расходы всевозможные и плюсы/минусы владением.
Когда через 3 года будешь продавать цены могут так изменится, что за 300 у тебя ее с руками оторвут)
А вот если сейчас за 360 новую "ино", то в лучшем случае это будет голый логан))) А на вторичке сейчас 3х-летний голый логан 250-280 стоит, но нужно учитывать что столь высокой цене есть 2 причины: сильное подорожание и большие очереди на базовую комплектацию. Так что ВАЗы не так сильно в цене теряют, особенно если не в максимальной комплектации.
Честно говоря не очень забиваю голову тем за сколько продам свою машину....получаю удовольствие от владения и всё тут......и так от всех,что были у меня.
Есть "покупашки" которые предпочитают брать б.у., а есть которые предпочитают брать новое.
Первые ни за что не купят новый автомобиль классом ниже за те же деньги, а вторые ни за что не купят б.у.! Поэтому сравнивать стоимость нового и б.у. авто не уместно!
Когда через 3 года будешь продавать цены могут так изменится, что за 300 у тебя ее с руками оторвут)
А вот если сейчас за 360 новую "ино", то в лучшем случае это будет голый логан))) А на вторичке сейчас 3х-летний голый логан 250-280 стоит, но нужно учитывать что столь высокой цене есть 2 причины: сильное подорожание и большие очереди на базовую комплектацию. Так что ВАЗы не так сильно в цене теряют, особенно если не в максимальной комплектации.
покупашки все со своими тараканами...
насчет что по чем теряет в цене из вазов мне рассказывать не надо...имею непосредственно с этим дело.
больше всех теряют калины дорогие в цене...продаются тяжело по разумной цене...по дешману уходят..в некоторых городах б/у калины ваще неликвид.
я здесь просто считаю/рассуждаю..и из соображений практичности и целесообразности ладакалина нифика не лучшая при покупке.
кто щас люксы покупает за 360 посмотрим как продавать будут через три года.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
мне кажется, через некоторое время все изменится. калины будут уходить легче приор. когда я брал калину их вообще никто не покупал, а все мои знакомые крутили пальцем у виска увидев в 2007 на чем я приехал из салона
Сейчас Калин на дорогах море. Мужики в гаражах, купившие калину уже мне начинают доказывать что машина - не говно! )) "нимношка смишно"
Брезгуют Калиной в основном юнцы (понтов нет,анекдоты, то-сё), а они наверное основной контингент покупки Россейскаго бу.
В автосалон наконец пришел Енот которого я заказал и ждал изначально . 3 мес. Продан в тот же день. Хватают у нас в регионе Енотов, даже дорогих, а голые уходят чуть ли не в живой очереди. Когда покупал свою машину буквально стоял в очереди к менеджеру из 3 человек, благосостояние(или долги) народа растет.