Тема: ТО1
Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2011, 23:29   #6
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТО1

Цитата:
Сообщение от С_а_ш_а Посмотреть сообщение
А при чем здесь угар и характеристики масла при отрицательных температурах окружающего воздуха? Не понимаю (с)...

Смотреть надо на поколение масла SJ, SL или SM, там-то и заложен угар, температура вспышки, плотность, кислотность (щелочное число) и т.д, ну и конечно состояние двигателя сказывается на "угаре" в нем масла.
про угар.Если у тебя была бы калина-94тая или другая 16клапанная твои покаления непомогут однозначно угар будет.Вопрос встречный почему 8клаповый нежрёт масло? Характеристика при отрицательных температурах почему если первая цифра меньше то угар на 16клапанниуах больше хотя она вроде как отвечает за зимний пуск?
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх