Да, Shell из бочки, вязкость не спрашивал). Перед тем, как к ним поехать, обзвонил все сервисные центры в округе - везде дороже. Брат у них прошел ТО-2 и тоже остался доволен.
Да, Shell из бочки, вязкость не спрашивал). Перед тем, как к ним поехать, обзвонил все сервисные центры в округе - везде дороже. Брат у них прошел ТО-2 и тоже остался доволен.
Ну и я тоже с бочки.Там у двух мастеров спросил,лить синтетику или полу синт.Говорят нах тебе синтетика-не рекомендуем,хотя лей что хочешь)
Ну я как и ты с бочки булькнул,там полусинтетика 10W40
Я думал 5W40-отговорили,сказали жидковатое.Разницы никакой от старого(заводского)не увидел)Ну да главное чтоб ему было гуд(движку)
Ещё раз спасибо за адресок!)
Ну и я тоже с бочки.Там у двух мастеров спросил,лить синтетику или полу синт.Говорят нах тебе синтетика-не рекомендуем,хотя лей что хочешь)
Ну я как и ты с бочки булькнул,там полусинтетика 10W40
Я думал 5W40-отговорили,сказали жидковатое.Разницы никакой от старого(заводского)не увидел)Ну да главное чтоб ему было гуд(движку)
мало ли что они сказали эти мастера я без их совета на ТО приносил и езжу до сих пор на синтетике 0w40 круглый год уже 95т.км.Другое дело если вы взяли машину на 2-3 года тогда можно и попроще масло заливать
мало ли что они сказали эти мастера я без их совета на ТО приносил и езжу до сих пор на синтетике 0w40 круглый год уже 95т.км.Другое дело если вы взяли машину на 2-3 года тогда можно и попроще масло заливать
+1
""Мастера"-ПТУшники сказали" - ваще не аргумент!
Согласен с вами)в принципе они не авторитет.Я почитал много сначала.))
Не принципиально синтетика или полусинтетика по большому счёту как я понял.Всё зависит от кошелька,синтетика конечно лучше-но не критично,в разы там ничего не прибавится-улучшится))
Принципиально-залипуха или нет!!!
В мануале указано какие масла можно лить, уж на заводе не ПТУшники работают. Как раз 10w40 один из вариантов. А что лить - дело каждого. Главное лить не левое масло и вовремя его менять.
В мануале указано какие масла можно лить, уж на заводе не ПТУшники работают. Как раз 10w40 один из вариантов.
какраз то они и перестраховываются этим 10w40 только от нестабильного качества сборки двигателя у кого то жрёт масла тому 10w40 для снижения угара,а если не жрёт зачем 10w40 есть другие 0w40 и 5w40
какраз то они и перестраховываются этим 10w40 только от нестабильного качества сборки двигателя у кого то жрёт масла тому 10w40 для снижения угара,а если не жрёт зачем 10w40 есть другие 0w40 и 5w40
А при чем здесь угар и характеристики масла при отрицательных температурах окружающего воздуха? Не понимаю (с)...
Смотреть надо на поколение масла SJ, SL или SM, там-то и заложен угар, температура вспышки, плотность, кислотность (щелочное число) и т.д, ну и конечно состояние двигателя сказывается на "угаре" в нем масла.
А при чем здесь угар и характеристики масла при отрицательных температурах окружающего воздуха? Не понимаю (с)...
Смотреть надо на поколение масла SJ, SL или SM, там-то и заложен угар, температура вспышки, плотность, кислотность (щелочное число) и т.д, ну и конечно состояние двигателя сказывается на "угаре" в нем масла.
про угар.Если у тебя была бы калина-94тая или другая 16клапанная твои покаления непомогут однозначно угар будет.Вопрос встречный почему 8клаповый нежрёт масло? Характеристика при отрицательных температурах почему если первая цифра меньше то угар на 16клапанниуах больше хотя она вроде как отвечает за зимний пуск?
не совсем верно, SJ - прошлый век и его не стоит лить, SM - последний, но дело в том, что мерседесовский допуск 229.3 перекрывает SM API по всем пунктам значительно и этот мерседесовский допуск есть даже у лукойла, так что единственное, что нам говорит SM - что это современное моторное масло, а не подсолнечное))