Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2011, 21:40   #6
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: Калина vs Шкода Фабия-1

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
относительный коэффициент тяги
Скажем так, такого понятия не бывает, и чИсла, который ты получаешь имеют размерность Нм*мин/об, что вообще ни о чем не говорят. Поэтому, не стоит оперировать этой формулкой:
Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
120х3,7/2800=158
Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Сам посуди, что влияет на тяговые свойства авто это максимальный крутящий момент двигателя, ГП и на каких оборотах двигатель развивает максимальный момент
На тяговые св-ва влияет не просто максимальный момент, а момент и его характер во всём диапазоне оборотов + помимо ГП еще передаточное число передачи и диаметр колеса+вес авто+еще много чего Поэтому, если брать во внимание весь этот набор, то фаба с 1.2 обеспечит нормальное передвижение только в городе, что и описал выше.

Не подумай, что я передёргиваю, твои положительные ощущения от "гражданского" передвижения в городе с 1.2 не беспочвенны, но они могут вылиться в конкретный облом за его пределами, тем более, встречал твои положительные отзывы про уверенные обгоны на 3тьей на калине - такой финт с 1.2 не прокатит.
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Вверх