Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2011, 15:33   #117
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 19 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Какое масло используете в КПП

Цитата:
Сообщение от dip8 Посмотреть сообщение
mobil super 3000 5w40 полный синь. Исключительное масло
Цитата:
Сообщение от dip8 Посмотреть сообщение
нет не путаю, на первых зубилах в руководстве прописано моторное масло, ну а после 90-х gl-4.
На первых зубилах было рекомендовано использовать моторное минеральное масло 15W40. В то время просто не было трансмиссионок GL-4, было только ТАД-17и и нигрол, которые зубильным коробкам не подходили.
Когда появились нормальные трансмиссионки GL-4 (ТМ-4-12), от моторного масла отказались.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Portos Посмотреть сообщение
После ТО-1, неделю назад, заменил масло в коробке. Залил elf 80W90 минералку. Брал 3 литра. Слил тоже ровно 3 л.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Надо чуть выше МАХ.
Цитата:
Сообщение от Portos Посмотреть сообщение
Зачем? Что бы потом жаловаться, что погнало из под сальников и уплотнителей.
В Калине используется модифицированная коробка 2110 (добавлена блокировка ЗХ). Открываем руководство по эксплуатации 2110 и смотрим, сколько масла рекомендовано заливать. Написано 3,3л.
У меня при замене заводского слилось почти 3,4л.
Здесь кто-то из присутствующих на форуме писал письмо на ВАЗ с вопросом, сколько лить масла. Ответ ВАЗа был - максимально без каких-либо последствий 3,5л. Я столько и залил. Ничего не течет и не выдавливает.
Делайте выводы.
Kot_174 вне форума   Вверх