Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2011, 22:17   #3912
Втянувшийся
 
Аватар для Surimivlg
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Stalingrad
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 241
Вес репутации: 15 Surimivlg находится на правильном путиSurimivlg находится на правильном путиSurimivlg находится на правильном путиSurimivlg находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Anstanto Посмотреть сообщение
Чтобы не "дизелило" надо капиталить двигатель прямо после салона
не спорю, но кто может объяснить почему "тракторные" движки 11183 выхаживают по несколько сотен тык и нихрена не просят капиталки и масло не хавают? как такое может быть что движок с такой хреновой "болтающейся" ШПГ работает по 200-300 тык и всё ок? как то это не вяжется с реальностью.опять же опираюсь на личные примеры и на отзывы по форуму. пока никто вроде на форуме не сказал что "моя дизелящая калина прошла 100-ку и сдохла. Ходят далеко за сотню и за вторую и ничего.
Surimivlg вне форума   Вверх