Цитата:
Сообщение от ABC_lights
|
Спасибо, учитель.
Не надо подменять понятия "пассивная безопасность автомобиля" и "безопасность водителя". Тест читали не раз и без чьих-либо указок. Он ценен тем, что проводился по
комплексной методике EuroNCAP, учитывающей подавляющее число параметров безопасности. Потому тест по этой методике и считается сложнейшим.
На основе анализа
всех параметров, влияющих на безопасность водителя, пассажира, пешеходов и т.д. выносится вердикт
о безопасности автомобиля в целом. Потому "вырвав из контекста" какой-то параметр, пусть один из важнейших, нельзя делать выводы о безопасности того или иного авто. Для чего собственно и придуманы "звезды" - для наглядной демонстрации комплексной безопасности испытанного автомобиля.
В итоге Калина-стандарт
в целом безопаснее и Амулета, и Самары-2, но по параметрам безопасности водителя, увы, проигрывает Самаре-2.
То есть
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
это еще один довод в пользу люксов - там с безопасностью хоть на 3+/4-, как кому нравится.
|
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
Если у Калины такая проблема изнутри, то все косячки плавно перекочуют в Гранту, там тот же салон, та же эргономика... дай бог чтобы в Гранте подушка шла в базе!!!
|
Сложно сказать, на самом деле: и панель другая, и руль, и посадка,
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
другие свесы
|
наконец.
Проблема в том, что Амулет по-прежнему можно купить, неважно в каком обличии.