Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2011, 18:11   #591
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Китайские автомобили против Калины

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
Самара безопаснее Калины?!
Ага, представь себе. Нужно читать тесты, а не на звездочки с баллами смотреть.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/
Все по водителю.
1)
Цитата:
Макс. перегрузка головы**, g -99
Граница «зеленой» зоны - 72
Граница «красной» зоны - 88
2)
Цитата:
критерий тяжести повреждений головы (HIC) - 1384
Граница «зеленой» зоны - 650
Граница «красной» зоны - 1000
3)
Цитата:
Изгибающий момент шеи, Нм - 58
Граница «зеленой» зоны - 42
Граница «красной» зоны - 57

Ну а что-же в самаре происходит? Смотрим по самаре.
http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/crash/
Цитата:
Макс. перегрузка головы**, g -59
Граница «зеленой» зоны - 72
Граница «красной» зоны - 88
2)
Цитата:
критерий тяжести повреждений головы (HIC) - 480
Граница «зеленой» зоны - 650
Граница «красной» зоны - 1000
3)
Цитата:
Изгибающий момент шеи, Нм - 42
Граница «зеленой» зоны - 42
Граница «красной» зоны - 57

Итого, по картинкам - самара страшнее, и руль у нее смещается, и ноги педальным узлом травмирует. Но на деле именно в калине человек либо труп, либо с тяжелейшими травмами и сотрясениями, от которых можно потом всю жизнь лечиться. А в самаре - возможно зажмет водителя в салоне, сломает ноги - но выжить шансов раза в 1.5 больше. Кости, знаете-ли, срастаются, а от тяжелого сотрясения можно либо посттравматическое повреждение психики получить на всю жизнь, а можно головными болями не один десяток лет мучаться. Поэтому я всегда утверждал и продолжаю утверждать - в такой ситуации преступно лишать базовое авто подушки безопасности. И вазовские специалисты прекрасно знали, ЧТО они выпускают - у них самый пожалуй современный комплекс в России на заводе для проведения таких тестов.

Цитата:
Чуть позже были расшифрованы данные датчиков манекенов. И пессимизм вазовцев стал понятен. Они-то знали все про свою машину заранее. А для нас пик замедления головы водителя при ударе о руль в 108 g стал шоком!

Еще хуже то, что в течение трех миллисекунд (именно это время медики считают достаточным для того, чтобы перегрузки успели подействовать на головной мозг) на голову «водителя» действовало замедление в 99 g — это гораздо выше предельно допустимых 80 g. А последние сомнения в травмоопасности Калины развеял интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC, который достиг 1384. Напомним, при «опасном» пороге в 1000. Это, увы, печальный рекорд наших краш-тестов. Даже у запорожской Славуты HIC был ниже — 1295

Как минимум сотрясение мозга при таком ударе практически гарантировано! Причем это — только по данным датчиков манекенов. А ведь биться носом и челюстью о твердое рулевое колесо производства челябинского ЗАО «Пластик» при реальной аварии будет не манекен, а живой человек.

Это еще не весь «негатив». При ударе о руль голову манекена-водителя запрокинуло так, что датчики в «шейных позвонках» зафиксировали превышение параметров по двум из трех каналов — по растяжению «позвоночника» и по действовавшему на него изгибающему моменту. А дополняет картину чрезмерная деформация «грудной клетки» — 50 мм, аккурат на границе «красной» зоны.

На этом фоне невысокие нагрузки на колени, голени и похвально малое смещение педалей (основа оценки травмоопасности ступней) уже как-то не смотрятся. Хотя забывать про них не стоит. Равно как и про отсутствие опасных перегрузок у манекена-пассажира — он не коснулся головой передней панели. Однако сказать, что пристегнутый пассажир в Калине при таком ударе ничем не рискует, тоже нельзя — HIC для его головы составил 835 (это выше, чем безопасный предел в 650), да и деформация «грудной клетки» от давления лямки ремня лежала отнюдь не в «зеленой» зоне (37 мм вместо «безвредных» 22 мм).

Последний раз редактировалось ABC_lights; 31.07.2011 в 18:25..
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 31.07.2011, 18:19   #592
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Китайские автомобили против Калины

ABC_lights, Калина проваливает "голову" из-за жесткой баранки. Но кузов сминается намного более правильнее чем у Самары...
ilan вне форума   Вверх
Старый 31.07.2011, 18:32   #593
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Китайские автомобили против Калины

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
ABC_lights, Калина проваливает "голову" из-за жесткой баранки. Но кузов сминается намного более правильнее чем у Самары...
Я это понимаю прекрасно. Вопрос в перегрузках. Какое дело будет человеку до того, как там смялся кузов, если он не выживет? Из-за скопидомии завода, который не стал делать авто дороже на 250$ из-за боязни потерять процент с продаж? Ему-же проще при наших законах и нормативах выпустить очень опасное изделие - как в штатах не засудят! Собственно, вы поэтому и дешевых китайцев в нормальных странах и не встретите.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 31.07.2011, 18:42   #594
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Китайские автомобили против Калины

Вован1118,
Цитата:
Спорим я щас накопаю в сети кучу фоток подкапотного пространства амулета и расскажу что он есть у меня в наличии и уже весь развалился и сгнил?)))))
http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
вот как-то так...

Добавлено через 59 секунд
ABC_lights, вы бы приняли Калину с десятой баранкой?(с которой по голове проходят почти все. даже ИЖ2126!)
ilan вне форума   Вверх
Старый 31.07.2011, 19:32   #595
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Китайские автомобили против Калины

Фу! Кое-как прочитал. Что касается сравнения амулета и Калины, по мне лучше Калина. Несмотря на массу недостатков, которые в основном не мешают ей нормально ездить, владея Калиной есть уверенность в завтрашнем дне. Пусть она попадется ломучая, но её всегда можно быстро и относительно недорого отремонтировать. С китайцем обратная ситуация.
Eвгeн вне форума   Вверх
Старый 31.07.2011, 20:45   #596
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Изображений: 9
Вес репутации: 15362 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Китайские автомобили против Калины

Да, ужжж... думал что Калина всё-таки побезопаснее будет...
Если у Калины такая проблема изнутри, то все косячки плавно перекочуют в Гранту, там тот же салон, та же эргономика... дай бог чтобы в Гранте подушка шла в базе!!!
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Вверх
Старый 31.07.2011, 21:03   #597
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Китайские автомобили против Калины

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
Вован1118,
ABC_lights, вы бы приняли Калину с десятой баранкой?(с которой по голове проходят почти все. даже ИЖ2126!)
Я думаю это не поможет, а если и поможет - то незначительно. Т.к. еще есть тот фактор, что посадка другая, более прямая - соответственно и распределение инерции другое. И более "жесткий" кузов так-же несет за собой негативные моменты - как раз большую инерцию всего того, что есть в салоне, в том числе пассажиров. Об этом наглядно говорит нагрузки на грудную клетку (касание-то руля было головой а не грудной клеткой!, в этом плане ремень отработал на все 100). Посадка другая, инерция выше - вот вам и такая сила столкновения с катастрофическими последствиями. Ее-бы (инерцию) смягчить поймав голову подушкой и ремнями с пиропатронами не дать далеко уйти телу дабы на отскоке шею не травмировать - но нет. Как помню была история с подобным провалом какого-то там ниссана-пикапа - так там модель сразу сняли с производства и выпустили ТОЛЬКО после доработок. Это ниссан-то, у которого нет такой продвинутой лаборатории как у ваза(я серьезно абсолютно!) и который совсем недавно из кризиса еле-еле с помощью рено выполз.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
Да, ужжж... думал что Калина всё-таки побезопаснее будет...
Если у Калины такая проблема изнутри, то все косячки плавно перекочуют в Гранту, там тот же салон, та же эргономика... дай бог чтобы в Гранте подушка шла в базе!!!
Ну ездил-же как-то? Просто это еще один довод в пользу люксов - там с безопасностью хоть на 3+/4-, как кому нравится. Теста независимого правда не было по люксам, но есть данные с вазовских испытаний первых прототипов - я думаю не хуже будет в реальной жизни чем первые сырые образцы.
По гранте - так вроде у кузова другие свесы, мне кажется ваз вернется к типичной для самар/10 полулежачей компоновке либо доработает существующие косяки. Каких-либо проблем сделать так нет, только задним пассажирам станет менее вольготно.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 31.07.2011, 22:35   #598
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Китайские автомобили против Калины

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Ага, представь себе. Нужно читать тесты, а не на звездочки с баллами смотреть.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/
Все по водителю.
Спасибо, учитель.

Не надо подменять понятия "пассивная безопасность автомобиля" и "безопасность водителя". Тест читали не раз и без чьих-либо указок. Он ценен тем, что проводился по комплексной методике EuroNCAP, учитывающей подавляющее число параметров безопасности. Потому тест по этой методике и считается сложнейшим.
На основе анализа всех параметров, влияющих на безопасность водителя, пассажира, пешеходов и т.д. выносится вердикт о безопасности автомобиля в целом. Потому "вырвав из контекста" какой-то параметр, пусть один из важнейших, нельзя делать выводы о безопасности того или иного авто. Для чего собственно и придуманы "звезды" - для наглядной демонстрации комплексной безопасности испытанного автомобиля.
В итоге Калина-стандарт в целом безопаснее и Амулета, и Самары-2, но по параметрам безопасности водителя, увы, проигрывает Самаре-2.
То есть
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
это еще один довод в пользу люксов - там с безопасностью хоть на 3+/4-, как кому нравится.
Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
Если у Калины такая проблема изнутри, то все косячки плавно перекочуют в Гранту, там тот же салон, та же эргономика... дай бог чтобы в Гранте подушка шла в базе!!!
Сложно сказать, на самом деле: и панель другая, и руль, и посадка,
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
другие свесы
наконец.
Проблема в том, что Амулет по-прежнему можно купить, неважно в каком обличии.
Кубра вне форума   Вверх
Старый 01.08.2011, 00:03   #599
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Китайские автомобили против Калины

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
Спасибо, учитель.

Не надо подменять понятия "пассивная безопасность автомобиля" и "безопасность водителя". Тест читали не раз и без чьих-либо указок. Он ценен тем, что проводился по комплексной методике EuroNCAP, учитывающей подавляющее число параметров безопасности. Потому тест по этой методике и считается сложнейшим.
На основе анализа всех параметров, влияющих на безопасность водителя, пассажира, пешеходов и т.д. выносится вердикт о безопасности автомобиля в целом. Потому "вырвав из контекста" какой-то параметр, пусть один из важнейших, нельзя делать выводы о безопасности того или иного авто. Для чего собственно и придуманы "звезды" - для наглядной демонстрации комплексной безопасности испытанного автомобиля.
В итоге Калина-стандарт в целом безопаснее и Амулета, и Самары-2, но по параметрам безопасности водителя, увы, проигрывает Самаре-2.
Мое личное мнение - автомобиль не может считаться безопасным если он фактически убивает одного из своих пассажиров. Тем более водителя. Данные о испытываемых перегрузках - непосредственно с датчиков манекенов - они запредельные для водителя. Вы-же призываете смотреть на красивые картинки о отсутствии перемещений панелей и смещения педалей. Но то, что методика крэшей не снимает баллы до нуля за такие запредельные значения перегрузок для водителя - это только недоработка системы. В самаре при всем сталинграде с панелью и полом манекен если не ошибаюсь не отобразил перегрузки по какому-либо из параметров выше критического кроме травмы голени и только по сжатию грудной клетки чуть вывалился за зеленую зону. В калине три важнейших параметра по голове, шее и испытываемым перегрузкам болтаются далеко за красной зоной и по сжатию грудной клетки - болтается на критическом рубеже. Поэтому да, самара получается безопаснее калины. Там после лобового столкновения с сопоставимой по массе легковушкой на суммарной 110 с 40% есть шансы просто отделаться переломом ноги. Или царапинами и ссадинами. Почему 110? Потому что:
Цитата:
The test speed of 64 km/h represents a car to car collision with each car travelling at around 55 km/h.
Если вы считаете что авто становится безопасным за полученные баллы по правилу ENCAP а не тому, зачем его создавали - сохранять жизни - то я умываю руки.
P.S. Кстати пассажир в самаре испытывает опять-же меньшие перегрузки. Просто ему достается заметно меньше, чем водителю - поэтому я это не подчеркивал. А так да, самара опять-же дружелюбнее в этом плане к людям.
P.P.S. Кстати по поводу евронкапа и его объективности по баллам. Ни для кого не секрет что производители адаптируют свое авто дабы оно показало максимальное их (баллов) количество. Все помнят столкновение мерседеса вице-президента «ЛУКойла» и Citroen-а. Тогда ряд экспертов пришли к выводу что смертельного исхода можно было избежать, будь ремни ситроена отрегулированы на большее усилие натяга. Но когда понадобилось, они просто отпустили своих седоков при столкновении с тяжелой машиной. А такие настройки были заданы для получения баллов по нагрузке на грудную клетку.
Цитата:
Защита погибших в ДТП на Ленинском проспекте столицы Ольги Александриной и Веры Сидельниковой не исключает возможности подачи иска к французской автомобильной фирме Citroen по факту не сработавших в их машине ремней безопасности. Исходя из информации производителя автомобиля и обстоятельств ДТП, погибшие женщины должны были остаться живы.

Скорость столкновения с «Мерседесом» «ЛУКойла» не превышала 100 км/ч, однако ремни безопасности при столкновении вытянулись на 37 см, вместо положенных пяти, и не смогли помешать удару водителя и пассажирки по части автомобиля», — заявил адвокат родственников погибших Игорь Трунов.

Напомним, что Mercedes S500 вице-президента «ЛУКойла» Анатолия Баркова и Citroen столкнулись на Ленинском проспекте 25 февраля 2010 года. В ДТП погибли акушер-гинеколог московского Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии имени Кулакова Вера Сидельникова и ее невестка, акушер-гинеколог Ольга Александрина. Кроме того, пострадал вице-президент «ЛУКойла».
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 01.08.2011, 01:15   #600
Завсегдатай
 
Аватар для Seramak
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Сосновый Бор
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster
Сообщений: 401
Записей в дневнике: 6
Изображений: 2
Вес репутации: 15 Seramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скороSeramak станет известным достаточно скоро
Re: Китайские автомобили против Калины

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Ага, представь себе. Нужно читать тесты, а не на звездочки с баллами смотреть. http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/
Не забудьте, что Авторевю били Калину в базе, без подушек и преднатяжителей! Люксовый вариант (если верить Автовазу) набрал в два раза больше баллов.

Цитата:
Сообщение от Tav78 Посмотреть сообщение
...EBD у него никакого нет...
:D Вот такие чайники как Ваш приятель и катаются на авто не интересуясь его оснащением и даже не заглядывая в инструкцию.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1101400
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=159

зы Машину с исправными АБС/EBD никогда не занесет при торможении, т. е. она всегда держит траекторию и управляема. АБС без EBD в новых авто нигде не встречается (со времен моно-АБС), это фактически одна система с разными функциями.
__________________
Калина продана. Езжу на Дастере. Жду X-Ray.

Последний раз редактировалось Seramak; 01.08.2011 в 01:29..
Seramak вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:13.