Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.07.2011, 21:03   #11
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Китайские автомобили против Калины

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
Вован1118,
ABC_lights, вы бы приняли Калину с десятой баранкой?(с которой по голове проходят почти все. даже ИЖ2126!)
Я думаю это не поможет, а если и поможет - то незначительно. Т.к. еще есть тот фактор, что посадка другая, более прямая - соответственно и распределение инерции другое. И более "жесткий" кузов так-же несет за собой негативные моменты - как раз большую инерцию всего того, что есть в салоне, в том числе пассажиров. Об этом наглядно говорит нагрузки на грудную клетку (касание-то руля было головой а не грудной клеткой!, в этом плане ремень отработал на все 100). Посадка другая, инерция выше - вот вам и такая сила столкновения с катастрофическими последствиями. Ее-бы (инерцию) смягчить поймав голову подушкой и ремнями с пиропатронами не дать далеко уйти телу дабы на отскоке шею не травмировать - но нет. Как помню была история с подобным провалом какого-то там ниссана-пикапа - так там модель сразу сняли с производства и выпустили ТОЛЬКО после доработок. Это ниссан-то, у которого нет такой продвинутой лаборатории как у ваза(я серьезно абсолютно!) и который совсем недавно из кризиса еле-еле с помощью рено выполз.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
Да, ужжж... думал что Калина всё-таки побезопаснее будет...
Если у Калины такая проблема изнутри, то все косячки плавно перекочуют в Гранту, там тот же салон, та же эргономика... дай бог чтобы в Гранте подушка шла в базе!!!
Ну ездил-же как-то? Просто это еще один довод в пользу люксов - там с безопасностью хоть на 3+/4-, как кому нравится. Теста независимого правда не было по люксам, но есть данные с вазовских испытаний первых прототипов - я думаю не хуже будет в реальной жизни чем первые сырые образцы.
По гранте - так вроде у кузова другие свесы, мне кажется ваз вернется к типичной для самар/10 полулежачей компоновке либо доработает существующие косяки. Каких-либо проблем сделать так нет, только задним пассажирам станет менее вольготно.
ABC_lights вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:08.