Цитата:
Сообщение от ilan
Вован1118,
ABC_lights, вы бы приняли Калину с десятой баранкой?(с которой по голове проходят почти все. даже ИЖ2126!)
|
Я думаю это не поможет, а если и поможет - то незначительно. Т.к. еще есть тот фактор, что посадка другая, более прямая - соответственно и распределение инерции другое. И более "жесткий" кузов так-же несет за собой негативные моменты - как раз большую инерцию всего того, что есть в салоне, в том числе пассажиров. Об этом наглядно говорит нагрузки на грудную клетку (касание-то руля было головой а не грудной клеткой!, в этом плане ремень отработал на все 100). Посадка другая, инерция выше - вот вам и такая сила столкновения с катастрофическими последствиями. Ее-бы (инерцию) смягчить поймав голову подушкой и ремнями с пиропатронами не дать далеко уйти телу дабы на отскоке шею не травмировать - но нет. Как помню была история с подобным провалом какого-то там ниссана-пикапа - так там модель сразу сняли с производства и выпустили ТОЛЬКО после доработок. Это ниссан-то, у которого нет такой продвинутой лаборатории как у ваза(я серьезно абсолютно!) и который совсем недавно из кризиса еле-еле с помощью рено выполз.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
Да, ужжж... думал что Калина всё-таки побезопаснее будет...
Если у Калины такая проблема изнутри, то все косячки плавно перекочуют в Гранту, там тот же салон, та же эргономика... дай бог чтобы в Гранте подушка шла в базе!!!
|
Ну ездил-же как-то?

Просто это еще один довод в пользу люксов - там с безопасностью хоть на 3+/4-, как кому нравится. Теста независимого правда не было по люксам, но есть данные с вазовских испытаний первых прототипов - я думаю не хуже будет в реальной жизни чем первые сырые образцы.
По гранте - так вроде у кузова другие свесы, мне кажется ваз вернется к типичной для самар/10 полулежачей компоновке либо доработает существующие косяки. Каких-либо проблем сделать так нет, только задним пассажирам станет менее вольготно.