Цитата:
Сообщение от ПешеХод
Да, ужжж... думал что Калина всё-таки побезопаснее будет...
Если у Калины такая проблема изнутри, то все косячки плавно перекочуют в Гранту, там тот же салон, та же эргономика... дай бог чтобы в Гранте подушка шла в базе!!!
|
В базе что-то не помню, но начиная с нормы - точно обещают.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Мое личное мнение - автомобиль не может считаться безопасным если он фактически убивает одного из своих пассажиров. Тем более водителя. Данные о испытываемых перегрузках - непосредственно с датчиков манекенов - они запредельные для водителя. Вы-же призываете смотреть на красивые картинки о отсутствии перемещений панелей и смещения педалей.
|
Автомобиль не убивает. Убивает столкновение. Приведенный ваириант фронтального столкновения - он наиболее частый, но не единственный. При чуть-чуть другом угле или скорости столкновения уже на передний план могут выйти те самые смещения педалей и панелей, а вовсе не перегрузка головы. Именно потому оценка сделана комплексаня, с оценкой и описанием всех параметров.
Так же это только фронтальный удар. А ведь вторая половина баллов в Евро-НКАП начисляется по оценке за боковой удар (ну еще несколько баллов можно получить за финтифлюшки типа сигнализатора ремней).
Так как там у Самары-2 с боковым ударом по сравнению с Калиной?
Ведь не факт, что на дороге ты впишешься фронтальным ударом. С тем же успехом в тебя могут влететь с боковой дороги. А боковые удары, несмотря на меньшую суммарную скорость столкновения - это весьма страшное дело.
Ходили тут фотки ДТП, в котором при боковом ударе в Лифан Бриз его самым буквальным образом разорвало пополам.