Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2011, 17:08   #3982
Старожил
 
Аватар для EvgenySh
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Пенза-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,727
Вес репутации: 28 EvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущее
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Prist Посмотреть сообщение
1 - а почему нельзя на восьмерочные шатуны посадить десяточные поршня, если прикупить пальцы 2110 и стоп. кольца? Думаю можно.
Можно. Только все равно палец нужно запрессовывать.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
Так все нормально,- у 11183 должна быть поршневая 21083, а у 21114 - поршневая 2110. Это если наоборот, то это уже называется прикол автоВАЗа.
Во всех описаниях двигателей говорится о том, что ШПГ у 11183 и 21114 устанавливается 2110.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Веймар Посмотреть сообщение
Мне тоже сдается, не из-за поршней дизель, была 10ка, правда 1.5 8 кл., так двигатель не слышно было. А здесь мне кажется выпуск в паре с катом обладает таким звуком. Кат под капотом находится, да шумка...проще сказать ее нет. При прогреве почти весь дизель проходит.
Есть желание попробовать вместо приемной трубы с катализатором поставить такую же, но без катализатора, тогда станет ясно как сильно это влияет на дизеление. Кто нибудь ставил ?

Последний раз редактировалось EvgenySh; 18.08.2011 в 17:34..
EvgenySh вне форума   Вверх