Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Robin-40
Группы цилиндров соответствую поршням 1С 2С 3В 4В. Вынимал только 4 Поршень. пошатал поршни))). сдается мне не от туда дизель
Мне тоже сдается, не из-за поршней дизель, была 10ка, правда 1.5 8 кл., так двигатель не слышно было. А здесь мне кажется выпуск в паре с катом обладает таким звуком. Кат под капотом находится, да шумка...проще сказать ее нет. При прогреве почти весь дизель проходит.
__________________ Если тебе плюют в спину, значит ты впереди, значит ты первый...
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Prist
1 - а почему нельзя на восьмерочные шатуны посадить десяточные поршня, если прикупить пальцы 2110 и стоп. кольца? Думаю можно.
Можно. Только все равно палец нужно запрессовывать.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vakhovski
Так все нормально,- у 11183 должна быть поршневая 21083, а у 21114 - поршневая 2110. Это если наоборот, то это уже называется прикол автоВАЗа.
Во всех описаниях двигателей говорится о том, что ШПГ у 11183 и 21114 устанавливается 2110.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Веймар
Мне тоже сдается, не из-за поршней дизель, была 10ка, правда 1.5 8 кл., так двигатель не слышно было. А здесь мне кажется выпуск в паре с катом обладает таким звуком. Кат под капотом находится, да шумка...проще сказать ее нет. При прогреве почти весь дизель проходит.
Есть желание попробовать вместо приемной трубы с катализатором поставить такую же, но без катализатора, тогда станет ясно как сильно это влияет на дизеление. Кто нибудь ставил ?
Последний раз редактировалось EvgenySh; 18.08.2011 в 17:34..
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от EvgenySh
Есть желание попробовать вместо приемной трубы с катализатором поставить такую же, но без катализатора, тогда станет ясно как сильно это влияет на дизеление. Кто нибудь ставил ?
Ставил. На дизель не влияет. Только выхлоп громче становится.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Веймар
1.5 8 кл.
была у меня девятка с таким двигателем, клокотала, жестко работала, контролер бош был.
Сегодня поехал в первый раз после разборки и сборки своего чуда)). так вот На что я обратил внимание, что машина стала как то, скажем так, мягко работать и при трогании меньше вибрации стало.Проехал 40 км. вернулся домой. Думаю что-то не то. Пошел за компресометром. Мерию компрессию как обычно на горячую с открытым дросселем. результат меня шокировал)).
было стало
1. 12,5 14,2
2. 13,5 14,7
3. 13,0 14,5
4. 12,0 13,2
да и набирается гораздо интенсивнее. Может из-за того что голова была плохо протянута с завода?
С чем может быть связано повышение и более мене выравнивание компрессии?
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Robin-40
Может из-за того что голова была плохо протянута с завода?
С чем может быть связано повышение и более мене выравнивание компрессии?
Если бы бошка была плохо притянута и газы выходили бы наружу - были бы заметны следы этих газов на прокладке и металле головки или блока. Но ты об этом не писал.