Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2011, 16:03   #767
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexey B
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Ряжск, Рязанская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,742
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2770 Alexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Извиняюсь - давно тут не был, попробую разгрести...

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
это ты весь отпуск откатал без основного вентилятора чтоли?
Так получилось, что на море (после краснодара) и обратно - Да.
Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexey B


сгорели ОБА предохранителя (как на 50 так и на 30 А)
Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
При разделённых вентах, думаю, этого не произошло-бы. Основной вент включался бы только при включении компрессора, а вент кондея молотил бы постоянно. И температура бы держалась ниже 100*
Возможно и было бы так, но у меня на планке не 5 реле, а 4 - нет выделенного реле вентилятора кондея. Вентилятор кондиционера запараллелен 1-ой скорости ВОСОД и работает в этом режиме на 100%.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Knn Посмотреть сообщение
Вентилятор на половине своей мощности, находясь в собственном потоке охлаждения, пусть даже на жаре, просто поплавился. Странно как то. Понятно, что жара спровоцировала. Но могут же быть и др. сопутствующие причины: мех.подклинивание, межвитковое замыкание, вызвавшие повышенный ток и разогрев.
Причину нашли много позже, после того как показывал сгоревший мотор в гарантийном сервисе (его там даже разобрали электрик и ИПГ) - причина банальна: отсутствие смазки в задней втулке мотора - клин - оплавление - дальше всё ясно.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Тем более у Alexey B, когда сдох вент. ДВС, он с печкой и кондеем нормально ездил и охлаждал ДВС одним вентелем кондея, а вы вторая, да вторая скорость заладили.
Не совсем верно - правильно так: "... охлаждал ДВС вентелем кондея + плюс печка на макси обороты и температуру ..."

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Knn Посмотреть сообщение
Новым алгоритмом ВАЗ хотел улучшить охлаждение в обоих режимах (с кондеем и без), задействовав 2ю скорость вент.СОД.
Утверждение не верное: при включенном кондиционере включение вентиляторов кондея и 50% основного производится одним реле (1-ой скорости) по какому-то датчику давления кондея (не углублялся в это - деталей не знаю). Указанного режима вполне достаточно и для охлаждения ДВС и для нормальной работы кондиционера (пришлось проверить этим летом в Рязани, когда штатный термометр рапортовал о +40...42 градусах).
Если же выходит из строя основной вентиль СОД, или просто сильно растёт Тож, то ЭБУ включает реле полной скорости основного вентилятора, которое замыкает баластный резистор и ... ,если вентилятор исправен, то она начинает молотить на полную, иначе - горят предохранители на 50 и 30А. После чего скачком растёт Тож.
Alexey B вне форума   Вверх