Darkon, нет,связи с температурой никакой.
Дело в том,что при включении кондюка автоматически включается реле малой скорости независимо от температуры двигателя.Поэтому и запускается основной вент. на 50%.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Когда вентиляторы разделены,то основной вент начинает молотить практически СРАЗУ после включения кондюка
Да. Но и отключается одновременно с компрессором, т.е. у винта есть время для остывания и, возможно, он бы не сгорел. Я это хотел сказать.
А винт кондея включается через 1-4 сек после компрессора и в жару в пробках практически не выключается.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Вентилятор на половине своей мощности, находясь в собственном потоке охлаждения, пусть даже на жаре, просто поплавился. Странно как то. Понятно, что жара спровоцировала. Но могут же быть и др. сопутствующие причины: мех.подклинивание, межвитковое замыкание, вызвавшие повышенный ток и разогрев.
Но могут же быть и др. сопутствующие причины: мех.подклинивание, межвитковое замыкание
большая вероятность, что эти причины появились в следствии повышенной температуры. Даже если имел место заводской брак то он тоже скорее проявится при повышении температуры.
почитал, значит ВАЗ, судя по сообщениям ivanbg, представителя фирмы ВАЛЕЕ-95 изменил что-то в прошивке, что на свежих калинах при включении кондея теперь вент. ДВС врубается не через резистор а сразу на второй скорости. Т.е. кондею было мало 2х вент в саром режиме, теперь гоняют обоих, но уже на мах скорости? Борьба с потеплением климата? ППЦ какой-то. У мну как раз тесть 2 мес назад калину купил, обрадовать его возможной кончиной вент ДВС или нет? Хотя когда я проверял у него машину его вент ДВС при вкл. кондея точно не на второй скорости пускался... Видимо досих пор и жив. У меня кстати визуально как раз вент ВАЛЕЕ-95, но тоже жив т.к. алгоритм старый.
Если я правильно понял, на свежих машинах скрутки либо нет, либо ее разделять бессмысленно, т.к. реализована ее дублирование на программном уровне в контроллере.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 17.08.2011 в 16:31..
Я ранее высказывал, что охлаж. радиатора кондея никудышное. Теперь и ВАЗ это понял. И пошли по самому простому и неверному пути: 2ю max.(аварийную) скорость осн.вент. задействовали в реж. кондея.
Но ведь самое горячее место - не, где осн.вент.,а где вент.кондея.
Действительно удивлен. Тем более получили ещё отказы осн.вент.
P.S. Только что-то мутно здесь, между ВАЗом и Валее-95.
__________________
Калина-горькая,но полезная.
Последний раз редактировалось Knn; 20.08.2011 в 20:14..