в итоге к концу пробки (буквально за 1-2 минуты до её окончания) у меня сгорел основной вентилятор
Цитата:
Сообщение от Alexey B
сгорели ОБА предохранителя (как на 50 так и на 30 А)
При разделённых вентах, думаю, этого не произошло-бы. Основной вент включался бы только при включении компрессора, а вент кондея молотил бы постоянно. И температура бы держалась ниже 100*
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей Б., нифига.
Когда вентиляторы разделены,то основной вент начинает молотить практически СРАЗУ после включения кондюка на 50%. А вент кондюка включается по давлению.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, нет,связи с температурой никакой.
Дело в том,что при включении кондюка автоматически включается реле малой скорости независимо от температуры двигателя.Поэтому и запускается основной вент. на 50%.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Когда вентиляторы разделены,то основной вент начинает молотить практически СРАЗУ после включения кондюка
Да. Но и отключается одновременно с компрессором, т.е. у винта есть время для остывания и, возможно, он бы не сгорел. Я это хотел сказать.
А винт кондея включается через 1-4 сек после компрессора и в жару в пробках практически не выключается.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Извиняюсь - давно тут не был, попробую разгрести...
Цитата:
Сообщение от Darkon
это ты весь отпуск откатал без основного вентилятора чтоли?
Так получилось, что на море (после краснодара) и обратно - Да.
Цитата:
Сообщение от Сергей Б.
Цитата:
Сообщение от Alexey B
сгорели ОБА предохранителя (как на 50 так и на 30 А)
Цитата:
Сообщение от Сергей Б.
При разделённых вентах, думаю, этого не произошло-бы. Основной вент включался бы только при включении компрессора, а вент кондея молотил бы постоянно. И температура бы держалась ниже 100*
Возможно и было бы так, но у меня на планке не 5 реле, а 4 - нет выделенного реле вентилятора кондея. Вентилятор кондиционера запараллелен 1-ой скорости ВОСОД и работает в этом режиме на 100%.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Knn
Вентилятор на половине своей мощности, находясь в собственном потоке охлаждения, пусть даже на жаре, просто поплавился. Странно как то. Понятно, что жара спровоцировала. Но могут же быть и др. сопутствующие причины: мех.подклинивание, межвитковое замыкание, вызвавшие повышенный ток и разогрев.
Причину нашли много позже, после того как показывал сгоревший мотор в гарантийном сервисе (его там даже разобрали электрик и ИПГ) - причина банальна: отсутствие смазки в задней втулке мотора - клин - оплавление - дальше всё ясно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
Тем более у Alexey B, когда сдох вент. ДВС, он с печкой и кондеем нормально ездил и охлаждал ДВС одним вентелем кондея, а вы вторая, да вторая скорость заладили.
Не совсем верно - правильно так: "... охлаждал ДВС вентелем кондея + плюс печка на макси обороты и температуру ..."
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Knn
Новым алгоритмом ВАЗ хотел улучшить охлаждение в обоих режимах (с кондеем и без), задействовав 2ю скорость вент.СОД.
Утверждение не верное: при включенном кондиционере включение вентиляторов кондея и 50% основного производится одним реле (1-ой скорости) по какому-то датчику давления кондея (не углублялся в это - деталей не знаю). Указанного режима вполне достаточно и для охлаждения ДВС и для нормальной работы кондиционера (пришлось проверить этим летом в Рязани, когда штатный термометр рапортовал о +40...42 градусах).
Если же выходит из строя основной вентиль СОД, или просто сильно растёт Тож, то ЭБУ включает реле полной скорости основного вентилятора, которое замыкает баластный резистор и ... ,если вентилятор исправен, то она начинает молотить на полную, иначе - горят предохранители на 50 и 30А. После чего скачком растёт Тож.
Может просто реле ЭВОРК перенесли куда-нибудь, оно ведь через ДД включается.
Хотя не чего сложного нет заменить реле ЭВОРК на программную реализацию через реле низкой скорости.
Цитата:
Сообщение от Alexey B
Не совсем верно - правильно так: "... охлаждал ДВС вентелем кондея + плюс печка на макси обороты и температуру ..."
а на красной точке кондей включается, я сегодня проверял, правда из салана, мне показалось что он выключился.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexey B
или просто сильно растёт Тож, то ЭБУ включает реле полной скорости основного вентилятора, которое замыкает баластный резистор
а вент кондея в этом случае на полной скорости или нет работает?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
а на красной точке кондей включается, я сегодня проверял, правда из салана, мне показалось что он выключился.
не знаю работат ли компрессор на красной точке, но вот вентилятор кондея исправно шумит, причём даже иногда пытается отключаться (когда Тож в норме).
Цитата:
Сообщение от Darkon
а вент кондея в этом случае на полной скорости или нет работает?
Когда по приезду искал причину почему не работает низкая скорость основного вентилятора, то чтобы попусту не гонять и не греть движок я просто снял пластиковые корпуса с реле 1-ой и 2-ой скорости и отвёрткой или рукой включал эти реле. И т.к. как я уже писал в теме про клин вентилятора скрепка вместо 50А предохранителя буквально за секунду - полторы раскалялась до яркоорнажевого цвета при включении только реле 2-ой скорости, то я стал мерить ток через контакты реле 1-ой и 2-ой скорости.
Результаты замеров. На через контакты реле 1-ой скорости установившийся ток 11-12 ампре. Через контакты реле 2-ой скорости (при отключенном реле 1-ой скорости) - стартовый более 20А, а установившийся - порядка 18-19 ампер. При этом амперметр зарядного устройства (куда я подключал ВАЛЕЕ для проверки) при 11 Вольтах показывал ток 9,5 ампера.
Вывод - через реле 2-ой скорости работают оба вентиля, но скорее всего при этом на вентилятор кондея идёт ток через резистор. Но т.к. реле 2-ой скорости включается совместно с реле 1-ой, то оба вентилятора в режиме 2-ой скорости пашут на 100%.
Вывод - через реле 2-ой скорости работают оба вентиля, но скорее всего при этом на вентилятор кондея идёт ток через резистор.
значит схема та же как у нас, т.е. старая, ВАЗ просто удешевил и убрал реле кондея. Его заменил чисто программной реализацией через ЭБУ. Об этом как раз и пишет:
Цитата:
Сообщение от Alexey B
Но т.к. реле 2-ой скорости включается совместно с реле 1-ой, то оба вентилятора в режиме 2-ой скорости пашут на 100%.
Я думал о таком варианте, но постеснялся его озвучить.
Теперь и слова САнсеича стали ложиться на этот алгоритм, т.к. он птсал что сначал идет малая скорость, а потом через секунду сразу вторая. Это замена РЕЛЕ, кондея через ДД, но реализованная через ЭБУ.
Вобщем все ясно, ВАЗ упростил схему но она не стала хуже. Вывод, просто вентили ВАЛЕЕ-95 полное гавно.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г