Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2011, 18:47   #731
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: днепропетровск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 17
Вес репутации: 14 burij не успел проявить себя
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

подскажите если в багажнике в каком либо жгуте постоянный плюс при заглушенной машине
burij вне форума   Вверх
Старый 30.07.2011, 19:27   #732
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от burij Посмотреть сообщение
подскажите если в багажнике в каком либо жгуте постоянный плюс при заглушенной машине
Нету.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Knn Посмотреть сообщение
Если охл. плохое, давление растет еще больше
Поддержу. Я экспериментировал с уменьшением шума от винта кондиционера, зацепил его через сопротивление 0.6 Ом, так после отключения кондея винт стал крутиться дольше. К примеру, с сопротивлением он отключился через 1мин 45сек, а без него через 1 мин 15 сек. Значит давление в системе дольше не спадает.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 01.08.2011, 11:45   #733
Постоялец
 
Аватар для AAC
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Тамбовск
Пол: Мужской
Сообщений: 322
Изображений: 1
Вес репутации: 16 AAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от burij Посмотреть сообщение
подскажите если в багажнике в каком либо жгуте постоянный плюс при заглушенной машине
Есть под задним сидением, где сигналка. Но это в другой теме обсуждать надо
__________________
XybiX dot Ru
AAC вне форума   Вверх
Старый 03.08.2011, 22:01   #734
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexey B
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Ряжск, Рязанская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,742
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2770 Alexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

По поводу параллельной работы пары вентиляторов на Калинах с кондеем - не зря это сделано, и далеко не зря.
Поставьте рядом 10-ку или Приору и свою Калину. Загляните под капот, посмотрите на основной радиатор. Если Вы наблюдательны, то наверняка заметите, что радиатор Калины заметно шире 10-шного (приоровского). Последние весьма легко продуваются одним вентилятором, а вот калиновский продувается основным вентилятором лишь на 60%.
Какой там размер радиатора кондиционера до поры до времени я и не задумывался, думал, что он размером с сам вентиль кондея. (тем более, что когда мне в сервисе по гарантии меняли правый передний ступичный подшипник, то я видел, в ремонтируемом рядом Джипе основной радиатор и кондея: основной по площади поперечного сечения явно больше калинвского, но очень тонкий, буквально 1,5-2 см;, а вот радиатор кондея - это полоска шириной максимум 20см, высотой с основной радиатор и толщиной 2,5-3 см с заметно более редкими сотами).
В июле ездил на Чёрное море. Так вот на объездной Краснодара попал в пробку и отстоял в ней 1,5 часа (естественно с кондеем) в итоге к концу пробки (буквально за 1-2 минуты до её окончания) у меня сгорел основной вентилятор (как потом выяснил из-за сильного нагрева потекла пластмасса-изолятор на роторе мотора - обмотка коротнула на ротор, что ещё больше нагрело мотор - затем потекла пластмасса в блоке щёток и 3 из 4-х щёток провернулись и замкнули цепь питания вентиляторов на массу). В итоге сгорели ОБА предохранителя (как на 50 так и на 30 А) из-за чего в следующей пробке температура почти мгновенно поднялась к красной зоне и я оказался на обочине с включенной на полную печкой.
...
Опущу остальные мытарства, скажу лишь, что всё в итоге было хорошо. По трассе и серпантинам при скорости выше 30 км/ч включенный кондей, а точнее его вентилятор и встречный поток, вполне справлялись с температурным режимом двигателя, а вот в пробках - печка выручала - вент кодея тут не помощник.

По приезду домой подробну изучил сей вопрос, найдя попутно сгоревший термопредохранитель в резисторе малой скорости основного вентиля...

И главное - я внимательно рассмотрел радиатор кондиционера: его размер ПОЛСНОСТЬЮ АНАЛОГИЧЕН размеру радиатора охлаждения двигателя!!! Т.е. основной радиатор дышит через радиатор кондея.

Из личных наблюдений: при стоянии на ЖД переезде при +34-36 градусах после 10 минут температура двигателя начинает расти до следующего за 90 грд деления...

По поводу работы кондея при слабом обдуве его радиатора: кроме того что сильно поднимается температура фреона тут не нашли ничего вредного. Но ведь в кондеях, кроме датчика аварийного давления фреона (включающего вент кондея на полную) есть ещё одна ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ деталюшка - АВАРИЙНЫЙ КЛАПАН, выбрасывающий излишки перегретого фреона (фактически стравливающий излишнее давление) как-то некоторые забывают. А ведь после оного факта кондей перестанет нормально холодить, т.е. потребуется перезакачка фреона в кондей Вашего авто.
Alexey B вне форума   Вверх
Старый 03.08.2011, 23:10   #735
Забанен
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2123, 11194-033-016
Сообщений: 2,609
Изображений: 76
Вес репутации: 0 ПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ПлюшкинН с помощью ICQ
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
АВАРИЙНЫЙ КЛАПАН, выбрасывающий излишки перегретого фреона
это что-то новое.С трудом верится. Знаю,что датчик давления одним контактом включает вентилятор кондюка,а второй контакт предназначен для отключения компрессора.А вот про стравливание фреона первый раз слышу.
Цитата:
радиатор Калины заметно шире 10-шного (приоровского)
это ты про радиатор двигателя ? Если так,то ты неправ.
Приоровский радиатор абсолютно идентичен калиновскому,только крепления чуть переделать надо для установки на машину и для крепления вентилятора.
ПлюшкинН вне форума   Вверх
Старый 04.08.2011, 00:09   #736
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от Alexey B Посмотреть сообщение
Из личных наблюдений: при стоянии на ЖД переезде при +34-36 градусах после 10 минут температура двигателя начинает расти до следующего за 90 грд деления...
это у тебя в штатном режиме или с разведенными вентилями?


Цитата:
Сообщение от Alexey B Посмотреть сообщение
В июле ездил на Чёрное море. Так вот на объездной Краснодара попал в пробку и отстоял в ней 1,5 часа (естественно с кондеем)
у нас тут на севере точно такие-же условия встречались этим летом, сам был в них пару раз, пока живы здоровы. На градуснике авто было 36С. Прошлым сентябрем ездил в Крым, тоже не холодно было...


Цитата:
Сообщение от Alexey B Посмотреть сообщение
По трассе и серпантинам при скорости выше 30 км/ч включенный кондей, а точнее его вентилятор и встречный поток, вполне справлялись с температурным режимом двигателя, а вот в пробках - печка выручала - вент кодея тут не помощник.
это ты весь отпуск откатал без основного вентилятора чтоли?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 04.08.2011, 07:50   #737
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от Alexey B Посмотреть сообщение
в итоге к концу пробки (буквально за 1-2 минуты до её окончания) у меня сгорел основной вентилятор
Цитата:
Сообщение от Alexey B Посмотреть сообщение
сгорели ОБА предохранителя (как на 50 так и на 30 А)
При разделённых вентах, думаю, этого не произошло-бы. Основной вент включался бы только при включении компрессора, а вент кондея молотил бы постоянно. И температура бы держалась ниже 100*
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 04.08.2011, 16:05   #738
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: днепропетровск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 17
Вес репутации: 14 burij не успел проявить себя
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

AAC, Спасибо. Учту насчет другой темы.
burij вне форума   Вверх
Старый 04.08.2011, 22:38   #739
Забанен
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2123, 11194-033-016
Сообщений: 2,609
Изображений: 76
Вес репутации: 0 ПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ПлюшкинН с помощью ICQ
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Сергей Б., нифига.
Когда вентиляторы разделены,то основной вент начинает молотить практически СРАЗУ после включения кондюка на 50%. А вент кондюка включается по давлению.
ПлюшкинН вне форума   Вверх
Старый 05.08.2011, 01:10   #740
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН Посмотреть сообщение
, нифига.
я так понимаю дело в темп под Краснодаром, при 36 он бы молотил почти постоянно. Сергей Б. это скорее всего и имел в виду под постоянно.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:13.