подскажите если в багажнике в каком либо жгуте постоянный плюс при заглушенной машине
Нету.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Knn
Если охл. плохое, давление растет еще больше
Поддержу. Я экспериментировал с уменьшением шума от винта кондиционера, зацепил его через сопротивление 0.6 Ом, так после отключения кондея винт стал крутиться дольше. К примеру, с сопротивлением он отключился через 1мин 45сек, а без него через 1 мин 15 сек. Значит давление в системе дольше не спадает.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
По поводу параллельной работы пары вентиляторов на Калинах с кондеем - не зря это сделано, и далеко не зря.
Поставьте рядом 10-ку или Приору и свою Калину. Загляните под капот, посмотрите на основной радиатор. Если Вы наблюдательны, то наверняка заметите, что радиатор Калины заметно шире 10-шного (приоровского). Последние весьма легко продуваются одним вентилятором, а вот калиновский продувается основным вентилятором лишь на 60%.
Какой там размер радиатора кондиционера до поры до времени я и не задумывался, думал, что он размером с сам вентиль кондея. (тем более, что когда мне в сервисе по гарантии меняли правый передний ступичный подшипник, то я видел, в ремонтируемом рядом Джипе основной радиатор и кондея: основной по площади поперечного сечения явно больше калинвского, но очень тонкий, буквально 1,5-2 см;, а вот радиатор кондея - это полоска шириной максимум 20см, высотой с основной радиатор и толщиной 2,5-3 см с заметно более редкими сотами).
В июле ездил на Чёрное море. Так вот на объездной Краснодара попал в пробку и отстоял в ней 1,5 часа (естественно с кондеем) в итоге к концу пробки (буквально за 1-2 минуты до её окончания) у меня сгорел основной вентилятор (как потом выяснил из-за сильного нагрева потекла пластмасса-изолятор на роторе мотора - обмотка коротнула на ротор, что ещё больше нагрело мотор - затем потекла пластмасса в блоке щёток и 3 из 4-х щёток провернулись и замкнули цепь питания вентиляторов на массу). В итоге сгорели ОБА предохранителя (как на 50 так и на 30 А) из-за чего в следующей пробке температура почти мгновенно поднялась к красной зоне и я оказался на обочине с включенной на полную печкой.
...
Опущу остальные мытарства, скажу лишь, что всё в итоге было хорошо. По трассе и серпантинам при скорости выше 30 км/ч включенный кондей, а точнее его вентилятор и встречный поток, вполне справлялись с температурным режимом двигателя, а вот в пробках - печка выручала - вент кодея тут не помощник.
По приезду домой подробну изучил сей вопрос, найдя попутно сгоревший термопредохранитель в резисторе малой скорости основного вентиля...
И главное - я внимательно рассмотрел радиатор кондиционера: его размер ПОЛСНОСТЬЮ АНАЛОГИЧЕН размеру радиатора охлаждения двигателя!!! Т.е. основной радиатор дышит через радиатор кондея.
Из личных наблюдений: при стоянии на ЖД переезде при +34-36 градусах после 10 минут температура двигателя начинает расти до следующего за 90 грд деления...
По поводу работы кондея при слабом обдуве его радиатора: кроме того что сильно поднимается температура фреона тут не нашли ничего вредного. Но ведь в кондеях, кроме датчика аварийного давления фреона (включающего вент кондея на полную) есть ещё одна ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ деталюшка - АВАРИЙНЫЙ КЛАПАН, выбрасывающий излишки перегретого фреона (фактически стравливающий излишнее давление) как-то некоторые забывают. А ведь после оного факта кондей перестанет нормально холодить, т.е. потребуется перезакачка фреона в кондей Вашего авто.
это что-то новое.С трудом верится. Знаю,что датчик давления одним контактом включает вентилятор кондюка,а второй контакт предназначен для отключения компрессора.А вот про стравливание фреона первый раз слышу.
Цитата:
радиатор Калины заметно шире 10-шного (приоровского)
это ты про радиатор двигателя ? Если так,то ты неправ.
Приоровский радиатор абсолютно идентичен калиновскому,только крепления чуть переделать надо для установки на машину и для крепления вентилятора.
Из личных наблюдений: при стоянии на ЖД переезде при +34-36 градусах после 10 минут температура двигателя начинает расти до следующего за 90 грд деления...
это у тебя в штатном режиме или с разведенными вентилями?
Цитата:
Сообщение от Alexey B
В июле ездил на Чёрное море. Так вот на объездной Краснодара попал в пробку и отстоял в ней 1,5 часа (естественно с кондеем)
у нас тут на севере точно такие-же условия встречались этим летом, сам был в них пару раз, пока живы здоровы. На градуснике авто было 36С. Прошлым сентябрем ездил в Крым, тоже не холодно было...
Цитата:
Сообщение от Alexey B
По трассе и серпантинам при скорости выше 30 км/ч включенный кондей, а точнее его вентилятор и встречный поток, вполне справлялись с температурным режимом двигателя, а вот в пробках - печка выручала - вент кодея тут не помощник.
это ты весь отпуск откатал без основного вентилятора чтоли?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
в итоге к концу пробки (буквально за 1-2 минуты до её окончания) у меня сгорел основной вентилятор
Цитата:
Сообщение от Alexey B
сгорели ОБА предохранителя (как на 50 так и на 30 А)
При разделённых вентах, думаю, этого не произошло-бы. Основной вент включался бы только при включении компрессора, а вент кондея молотил бы постоянно. И температура бы держалась ниже 100*
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей Б., нифига.
Когда вентиляторы разделены,то основной вент начинает молотить практически СРАЗУ после включения кондюка на 50%. А вент кондюка включается по давлению.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г