Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2011, 22:41   #768
Бывалый
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174 (v.6)
Сообщений: 1,350
Вес репутации: 0 Eddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
На 2 передаче катаешься?)
сообразно дорожной обстановке. На 2-й, 3-й, очень изредка на 4 (точнее, при разгоне изредка, а так, при накате после разгона обычно на ней и еду)
Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
На 8V можно 60 на четвёртой преспокойно ехать, без напрягов!)
да, знаю, что есть такие водители, смысл жизни которых заключается в том, чтобы как можно скорее переключиться на 4-ю. У меня на дороге несколько другие приоритеты - мне важнее динамика, т.е. возможность без напряга выскочить из-под очередного гонщега.
Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
В чём уверен?
а посмотри, о чем ты спрашивал "уверен ли я"
Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
А сколько выходит средний расход?
7-8. Не отслеживаю я этот момент. Завтра гляну
Eddy21 вне форума   Вверх