Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2011, 22:06   #761
Бывалый
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174 (v.6)
Сообщений: 1,350
Изображений: 154
Вес репутации: 0 Eddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
А сейчас вы чем занимаетесь?)
общаюсь на форуме и улыбаюсь тому, как неумеющие ездить на 16 клапанах пытаются доказать, как они плохи )))
Eddy21 вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 22:13   #762
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Eddy21 Посмотреть сообщение
общаюсь на форуме и улыбаюсь тому, как неумеющие ездить на 16 клапанах пытаются доказать, как они плохи )))
А с чего вы делаете такие выводы?) Вы сами то уверены, что способны раскрыть весь потенциал своего мотора или только хотите думать, что сможете?)
На мой взгляд 1.4 не даёт той динамики, на которую рассчитываешь! Даже старый, добрый 124 (89hp) был интересней и эластичней!) У 8V отличная тяга и динамика именно на тех оборотах, на которых мы ездим подавляющее большинство времени! Меньше обороты-меньше износ ДВС и меньше расход топлива! Часто ли приходиться выкручиваться в 5 оборотов в городе?
1.4 менее вибронагружен и более тихий, едет немного интересней сверху, особенно хорошо себя чувствует на 4 оборотах, НО часто ли мы так ездим?) Улицы ведь это не трасса для драга!
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 22:15   #763
Южная группировка
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: 26
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173 Норма
Сообщений: 403
Вес репутации: 16 Вячеслав77 находится на правильном путиВячеслав77 находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Скорпи,
Не обижайтесь только...
Вячеслав77 вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 22:22   #764
Бывалый
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174 (v.6)
Сообщений: 1,350
Изображений: 154
Вес репутации: 0 Eddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
А с чего вы делаете такие выводы?) Вы сами то уверены, что способны раскрыть весь потенциал своего мотора или только хотите думать, что сможете?)
уверен
Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
У 8V отличная тяга и динамика именно на тех оборотах, на которых мы ездим подавляющее большинство времени!
кто мы? Лично я езжу на всех моторах именно так, как лучше ездить на данном конкретном моторе. На 1,4 подавляющее большинство времени езжу в районе 3,5тоб. (скоростной режим в городе принципиально стараюсь не нарушать)
Eddy21 вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 22:25   #765
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Eddy21 Посмотреть сообщение
уверен
кто мы? Лично я езжу на всех моторах именно так, как лучше ездить на данном конкретном моторе. На 1,4 подавляющее большинство времени езжу в районе 3,5тоб. (скоростной режим в городе принципиально стараюсь не нарушать)
На 2 передаче катаешься?) На 8V можно 60 на четвёртой преспокойно ехать, без напрягов!)

Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Сообщение от Eddy21 Посмотреть сообщение
уверен
В чём уверен? В том что ты один умеешь ездить на 16V, а твои оппоненты понятия не имеют, что такое 16V?
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 22:26   #766
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Eddy21 Посмотреть сообщение
На 1,4 подавляющее большинство времени езжу в районе 3,5тоб. (скоростной режим в городе принципиально стараюсь не нарушать)
А сколько выходит средний расход? Чисто для справки. Т.к. сам в установившемся режиме держу в районе 2-2,5к. А во время разгона/манёвров как прийдется... Чисто город при 23-25км/ч около 8л. Город холмистый.
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 22:34   #767
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
А сколько выходит средний расход? Чисто для справки. Т.к. сам в установившемся режиме держу в районе 2-2,5к. А во время разгона/манёвров как прийдется... Чисто город при 23-25км/ч около 8л. Город холмистый.
У тебя же 1.4? Слушай, классный расход!
У меня выходило около 10 литров на сотню при 3.5-4 оборотах в городе!) Выше не крутил!)
Не мне конечно советовать, но 2 оборота не слишком мало для 1.4?) 16V не особо любят низкие обороты!)
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 22:41   #768
Бывалый
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174 (v.6)
Сообщений: 1,350
Изображений: 154
Вес репутации: 0 Eddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEddy21 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
На 2 передаче катаешься?)
сообразно дорожной обстановке. На 2-й, 3-й, очень изредка на 4 (точнее, при разгоне изредка, а так, при накате после разгона обычно на ней и еду)
Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
На 8V можно 60 на четвёртой преспокойно ехать, без напрягов!)
да, знаю, что есть такие водители, смысл жизни которых заключается в том, чтобы как можно скорее переключиться на 4-ю. У меня на дороге несколько другие приоритеты - мне важнее динамика, т.е. возможность без напряга выскочить из-под очередного гонщега.
Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
В чём уверен?
а посмотри, о чем ты спрашивал "уверен ли я"
Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
А сколько выходит средний расход?
7-8. Не отслеживаю я этот момент. Завтра гляну
Eddy21 вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 22:41   #769
Интересующийся
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 2113
Сообщений: 121
Вес репутации: 15 samarityanin не успел проявить себя
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
На 2 передаче катаешься?) На 8V можно 60 на четвёртой преспокойно ехать, без напрягов!)
подтверждаю. И обгонять можно с на 4 с 60 км/ч.
Для меня вопрос о выборе между представленными ДВС снялся после сравнительной таблицы ВСХ. не велика разница. Да, он как бы эластичнее в %, но его втыковость и отсутствие низов..
samarityanin вне форума   Вверх
Старый 25.09.2011, 22:48   #770
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
но 2 оборота не слишком мало для 1.4?) 16V не особо любят низкие обороты!)
В установившемся режиме нормально, но стараюсь не нагружать мотор более, чем на 3/4 дросселя при таких оборотах - перехожу на пониженную. Поршни таблетки-с
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:16.