Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2011, 10:42   #531
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Nexia-1

Цитата:
Сообщение от airfly Посмотреть сообщение
а как ЭУР переносит запотевание контактов и их окисление
Да точно так же, как и "мозги" двигателя, как и блоки АБС, как магнитола и как сигнализация. Т.е. пофигистически. Бортовая электроника на то и проектируется.
ВЫ же не боитесь что откажут осенью и зимой "мозги" мотора?
Вот и ЭУР точно такой же. Пофиг ему на мороз и отпотевание (в разумных пределах конечно).

Цитата:
Сообщение от airfly Посмотреть сообщение
кстати про нормальные морозы, апологеты калиноводства могут смело записывать плюсик вазу.....
а тут уж каждый сам решает что ему делать. кто то просто ставит сигнлаку с автоподзаводом, кто то ездиет на тролейбусе в морозы.
У ВАЗ четко написано - "автомобиль предназначен для перевозки... бла-бла-бла.... при температуре от -40 до +50".
Если же в мороз ездить на троллейбусе, зачем вообще машина?
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх