а как ЭУР переносит запотевание контактов и их окисление
Да точно так же, как и "мозги" двигателя, как и блоки АБС, как магнитола и как сигнализация. Т.е. пофигистически. Бортовая электроника на то и проектируется.
ВЫ же не боитесь что откажут осенью и зимой "мозги" мотора?
Вот и ЭУР точно такой же. Пофиг ему на мороз и отпотевание (в разумных пределах конечно).
Цитата:
Сообщение от airfly
кстати про нормальные морозы, апологеты калиноводства могут смело записывать плюсик вазу.....
а тут уж каждый сам решает что ему делать. кто то просто ставит сигнлаку с автоподзаводом, кто то ездиет на тролейбусе в морозы.
У ВАЗ четко написано - "автомобиль предназначен для перевозки... бла-бла-бла.... при температуре от -40 до +50".
Если же в мороз ездить на троллейбусе, зачем вообще машина?
ВЫ же не боитесь что откажут осенью и зимой "мозги" мотора?
За мозги то ее я не боюсь, ну не считая того радостного факта что когда радиатор печки устанет жить , он приговорит и мозги одновременно.
Меня вот задрали на калине в свое время , стеклоподъемники которые то работают, то не работают, причем как на сервис ехать по гарантии менять то сразу работают, а как где по делам стекло опустить так тишина, так за 3 года гарантии их мне и не сделали не фига, и диагностика не помогла и поиск дефекта не помог. вердикт и гарантийщиков и мастеров менять весь привод , но исключительно за свой счет.
ну и будучи разработчиком электронной техники вообще, я знаю что плохо решаемая проблемма , это изобретение долгоживущих механических элементов,
ну и соответсвенно у меня сложилось впечатление что у ЭУР калины именно механические датчики вращения руля.
а если это так, то именно они и вызывают у меня недоверие. И собственно мои опасения связаны именно с контактами этих датчиков , теми контактами которые превращают энергию вращения в электрический сигнал.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
У ВАЗ четко написано - "автомобиль предназначен для перевозки... бла-бла-бла.... при температуре от -40 до +50".
Если же в мороз ездить на троллейбусе, зачем вообще машина?
ну что есть то есть.
а про тролейбус, дык, каждый решает сам для себя. большая часть народа, раньше юзала из-за этого сигналки с автозапуском. чтоб машина себя по когда надо подогревала, сейчас для этих целей активно осваивают вебасто.
Но во все времена находились индивиды которые после ночи стоянки машины наулицы на морозе -30 пытались стартонуть двигатель, а потом делали глубокомысленные выводы, используя вякие слова типа дерьмо и отстой.
Но во все времена находились индивиды которые после ночи стоянки машины наулицы на морозе -30 пытались стартонуть двигатель, а потом делали глубокомысленные выводы, используя вякие слова типа дерьмо и отстой.
Нифигаааа)))
Хороший аккумулятор, нормальное топливо и исправный стартер.
-30 - это еще семечки.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Но во все времена находились индивиды которые после ночи стоянки машины наулицы на морозе -30 пытались стартонуть двигатель, а потом делали глубокомысленные выводы, используя вякие слова типа дерьмо и отстой.
На исправной калине с нормальным маслом -30 запуск после ночной стоянки практически аналогичен такому же при 0 градусов (единственно надо выжать сцепу, масло в коробке не менялось с завода) без каких либо автозапусков (хотел ставить сейчас даже и мысли нет нафиг не надо, хотя надо то всего обходчик поставить остальное все стоит). Просто вышел и завел (максиум два оборота коленвала обычно один и менее) ВСЕ. Ниже -32 пока не доводилось пускать. В ту зиму ниже не было.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
На исправной калине с нормальным маслом -30 запуск после ночной стоянки практически аналогичен такому же при 0 градусов (единственно надо выжать сцепу, масло в коробке не менялось с завода) без каких либо автозапусков (хотел ставить сейчас даже и мысли нет нафиг не надо, хотя надо то всего обходчик поставить остальное все стоит). Просто вышел и завел (максиум два оборота коленвала обычно один и менее) ВСЕ. Ниже -32 пока не доводилось пускать. В ту зиму ниже не было.
ну я бы сказал. что очень условно практически аналогичен. очень очень условно.
особенно если учесть, что даже с хорошим импортным маслом низкотемпературным маслом, при минус 30, если сцепление отпустить машина может стронуться и поехать.
А так я в минус 35 заводил пару раз, ни о чем мне это не говорит, просто в одной машине встретились новый аккомулятор, бортовой комп с функцией ПЛАЗМЕР, и полный бак бензина,
а уже через год этот аккомулятор пришлось выкидывать, емкость вдруг кончилась.
особенно если учесть, что даже с хорошим импортным маслом низкотемпературным маслом, при минус 30, если сцепление отпустить машина может стронуться и поехать.
С хорошей полусинтетикой-синтетикой 75w85-75w90 это исключено. Иначе - это плохое масло не подходящее для данного региона.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267