а как ЭУР переносит запотевание контактов и их окисление
Да точно так же, как и "мозги" двигателя, как и блоки АБС, как магнитола и как сигнализация. Т.е. пофигистически. Бортовая электроника на то и проектируется.
ВЫ же не боитесь что откажут осенью и зимой "мозги" мотора?
Вот и ЭУР точно такой же. Пофиг ему на мороз и отпотевание (в разумных пределах конечно).
Цитата:
Сообщение от airfly
кстати про нормальные морозы, апологеты калиноводства могут смело записывать плюсик вазу.....
а тут уж каждый сам решает что ему делать. кто то просто ставит сигнлаку с автоподзаводом, кто то ездиет на тролейбусе в морозы.
У ВАЗ четко написано - "автомобиль предназначен для перевозки... бла-бла-бла.... при температуре от -40 до +50".
Если же в мороз ездить на троллейбусе, зачем вообще машина?