Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2011, 01:13   #443
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Михаил 194 Посмотреть сообщение
vovk, так что делать с моментом затяжки? Раскрутить и затянуть по бытовым весам? Чем грозит мой затяг до упора?
Раз не оборвали болты, то все нормально.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от overclockers Посмотреть сообщение
У них она на отдельном ремне крутится.
Это не у всех, например у Тойоты-матрикс на одной однорядной цепи все сидит и при ее обрыве клапана утыкаются (видел такое на 50 тык). И на Ровере утыкаются (сейчас сосед по гаражу развлекается и тоже пробег небольшой).
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 10.10.2011 в 17:45..
vovk вне форума   Вверх