Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2011, 21:24   #743
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 219470
Сообщений: 687
Вес репутации: 17 Deejay CooL находится на правильном путиDeejay CooL находится на правильном пути
Отправить сообщение для Deejay CooL с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Mr.Milko Посмотреть сообщение
После установки нового ремня
Да не, ремень не буду ставить, пусть лежит, этот походит еще. Вот так работает ролик:http://www.youtube.com/watch?v=dWKGQhkpeGI . Вот так на холостых:http://www.youtube.com/watch?v=smQECO3zcBk температура ОЖ=90, если прислушаться, то после падения оборотов можно услышать глухой трущий металлический хр-хр-хр. А то, что визжит как поросенок, так это изначально так было. Запишу аудио из салона, двигатель меньше слышно, зато хорошо слышно хр-хр-хр. Беспокоит, что метка стоит как влитая посередине, вроде "ходить" должна туда-сюда. Склоняюсь к хр-хр-хр все-таки от помпы, раздобыть стетоскоп необходимо и послушать точнее, сняв колесо и брызговик с кожухом. Крыльчатка помпы может за блок задевать? Прокладка вместе с помпой в комплекте шла - ее и поставили, вот думаю - не тонковата ли?
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3

Последний раз редактировалось Deejay CooL; 19.11.2011 в 21:44..
Deejay CooL вне форума   Вверх