Мужики у меня такая проблема,Поменяли ремнь грм старый порвали сами(случайно).Помяени ремень и завели без шкифа привода ремня генератора, завелась со 2 или 3 раза поехали загорелся чек.Ну подумали все норм поездиешь сам пропадет.Чек не пропадал решили поменять ремень и ролик поменяли завелась нормально НО когда едишь 80-100км/ч километров так 2-5 двигатель начинаеть троить.Помогаеть только перезапустить двигатель,но это снова повторяеться.ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА.
Добавлено через 3 минуты
а забыл добавить калина 1.6 8клапанная
Да не, ремень не буду ставить, пусть лежит, этот походит еще. Вот так работает ролик:http://www.youtube.com/watch?v=dWKGQhkpeGI . Вот так на холостых:http://www.youtube.com/watch?v=smQECO3zcBk температура ОЖ=90, если прислушаться, то после падения оборотов можно услышать глухой трущий металлический хр-хр-хр. А то, что визжит как поросенок, так это изначально так было. Запишу аудио из салона, двигатель меньше слышно, зато хорошо слышно хр-хр-хр. Беспокоит, что метка стоит как влитая посередине, вроде "ходить" должна туда-сюда. Склоняюсь к хр-хр-хр все-таки от помпы, раздобыть стетоскоп необходимо и послушать точнее, сняв колесо и брызговик с кожухом. Крыльчатка помпы может за блок задевать? Прокладка вместе с помпой в комплекте шла - ее и поставили, вот думаю - не тонковата ли?
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Последний раз редактировалось Deejay CooL; 19.11.2011 в 21:44..
В общем купил сегодня ролики и ремень, по отдельности. Вскрыл оба ролика, насыпал смазки. В натяжном смазка была. В опорном, малова-то. На днях менять буду, благо опыт теперь есть.
Кстати, об опыте. Поделюсь сегодняшними впечатлениями:
Снял кожух ГРМ, с целью послушать как ролики свистят и ремень подпевает. Смотрю, на не заведенном двигателе, внутренняя шпонка натяжного ролика, от метки стоит справа милиметров на пять. Что не есть хорошо, судя по прочиатанному на форуме. Как раз и ключик для регулировки ролика купил. Дай, думаю выставлю натяжение как надо. Пыжился, пыжился, ни с места. Надо, думаю, ослабить. Накидной на натяжной, одно усилие и ролик ослаб полностью, ремень соскочил с распределительных. Никаких мануалов по замене ГРМ на просторах паутины найдено не было. И так, без опыта, знаний, начал выставлять метки и натягивать ремень. В процессе всего этого дияния, провалился у меня ключик на 17 в неизвестном направлении - на защите картера обнаружен не был. В общем со второй попытки выставил все метки и натянул ремень по ГОСТу. Сел заводить... Поворот ключа, пуск двигателя и сильный, громкий, металлический удар... Я там же на месте, чуть не умер от остановки сердца. Сразу же заглушил двигатель. Пошел смотреть. А там, тот самый ключки на 17, вывалился откуда-то и грохнулся на защиту картера... Я первый раз за пару месяцев сигарету до фильта выкурил... Завел еще раз, все люкс. И слава Богу.
Ремень очень боится масла. Я бы заменил его, от греха.
Хмм, мой мастер когда обратно прикручивал ролики смазывал чем то и вкручивал, потом я заметил чо о туда масло вытекло (из резбы) и попал на ремень. Я спросил, а это нормально? он сказал, да, это не синтетическое и дальше начал делать свое дело стоит тревожиться?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Geksogen
А вот переключение передач к этому никакого отношения не имеет.
Значит сила самовнушения но машинка однозначно, ехать стала получше (это если еще учесть что с бензином проблемы сейчас и лью аи80)
Revan1001,Ну ты даёшь!!!!
В такой ответственный узел полез не выяснив всех нюансов.
Про потерянный ключ вообще молчу.
Метка регулируется при температуре + 20гр., и должна смещаться с изменением температуры.
Поосторожней будь с такими вещами. Попадос дорого стоит.
Метку видно..смотреть ее можно так: Инструмет,фонарик отвертка.
Сидим у бампера ,голова примерно на уровне капотного замка смотрим на патрубок термостата.(под ним лючек).Отверткой или рукой немного тянем патрубок в направлении "от блока" .в щель между патрубком и блоком светим фонарем .все видно..(фонарь в рот .отвертка в правой руке .левой ловим метку толкая машину) Один в поле воин..)))
tandreo, Ну не совсем без подготовки. Про температура я знал. Ну и был небольшой опыт по замене ГРМ на 8 клапанном моновпрыске на пассате. biarmy, В том-то и дело, что на lk нет таких тем. А нюансов много. У кого-то первый зуб, у кого-то второй зуб на зеленом шкиве с кариесом, кто-то по маховику, да и кожухи защитные какие-то старые и новые.
PS: Вообще, хорошо бы создать на форуме тему про замену ГРМ со всеми особенностями, ибо прочитать все три темы, когда информация нужна здесь и сейчас, как-то не представляется возможным.