Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2011, 20:45   #741
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Кириши
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 MSBuid не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Мужики у меня такая проблема,Поменяли ремнь грм старый порвали сами(случайно).Помяени ремень и завели без шкифа привода ремня генератора, завелась со 2 или 3 раза поехали загорелся чек.Ну подумали все норм поездиешь сам пропадет.Чек не пропадал решили поменять ремень и ролик поменяли завелась нормально НО когда едишь 80-100км/ч километров так 2-5 двигатель начинаеть троить.Помогаеть только перезапустить двигатель,но это снова повторяеться.ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА.

Добавлено через 3 минуты
а забыл добавить калина 1.6 8клапанная
MSBuid вне форума   Вверх
Старый 19.11.2011, 20:49   #742
Забанен
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
Вес репутации: 0 Кот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Кот 01 с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от MSBuid Посмотреть сообщение
.Помяени ремень и завели без шкифа привода ремня генератора, завелась со 2 или 3 раза поехали загорелся чек
Это из рода фантастики.
Кот 01 вне форума   Вверх
Старый 19.11.2011, 21:24   #743
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 219470
Сообщений: 687
Вес репутации: 17 Deejay CooL находится на правильном путиDeejay CooL находится на правильном пути
Отправить сообщение для Deejay CooL с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Mr.Milko Посмотреть сообщение
После установки нового ремня
Да не, ремень не буду ставить, пусть лежит, этот походит еще. Вот так работает ролик:http://www.youtube.com/watch?v=dWKGQhkpeGI . Вот так на холостых:http://www.youtube.com/watch?v=smQECO3zcBk температура ОЖ=90, если прислушаться, то после падения оборотов можно услышать глухой трущий металлический хр-хр-хр. А то, что визжит как поросенок, так это изначально так было. Запишу аудио из салона, двигатель меньше слышно, зато хорошо слышно хр-хр-хр. Беспокоит, что метка стоит как влитая посередине, вроде "ходить" должна туда-сюда. Склоняюсь к хр-хр-хр все-таки от помпы, раздобыть стетоскоп необходимо и послушать точнее, сняв колесо и брызговик с кожухом. Крыльчатка помпы может за блок задевать? Прокладка вместе с помпой в комплекте шла - ее и поставили, вот думаю - не тонковата ли?
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3

Последний раз редактировалось Deejay CooL; 19.11.2011 в 21:44..
Deejay CooL вне форума   Вверх
Старый 19.11.2011, 21:52   #744
Владимирская ячейка
 
Аватар для Revan1001
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: г. Владимир
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,282
Записей в дневнике: 34
Изображений: 19
Вес репутации: 1537 Revan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

В общем купил сегодня ролики и ремень, по отдельности. Вскрыл оба ролика, насыпал смазки. В натяжном смазка была. В опорном, малова-то. На днях менять буду, благо опыт теперь есть.
Кстати, об опыте. Поделюсь сегодняшними впечатлениями:
Снял кожух ГРМ, с целью послушать как ролики свистят и ремень подпевает. Смотрю, на не заведенном двигателе, внутренняя шпонка натяжного ролика, от метки стоит справа милиметров на пять. Что не есть хорошо, судя по прочиатанному на форуме. Как раз и ключик для регулировки ролика купил. Дай, думаю выставлю натяжение как надо. Пыжился, пыжился, ни с места. Надо, думаю, ослабить. Накидной на натяжной, одно усилие и ролик ослаб полностью, ремень соскочил с распределительных. Никаких мануалов по замене ГРМ на просторах паутины найдено не было. И так, без опыта, знаний, начал выставлять метки и натягивать ремень. В процессе всего этого дияния, провалился у меня ключик на 17 в неизвестном направлении - на защите картера обнаружен не был. В общем со второй попытки выставил все метки и натянул ремень по ГОСТу. Сел заводить... Поворот ключа, пуск двигателя и сильный, громкий, металлический удар... Я там же на месте, чуть не умер от остановки сердца. Сразу же заглушил двигатель. Пошел смотреть. А там, тот самый ключки на 17, вывалился откуда-то и грохнулся на защиту картера... Я первый раз за пару месяцев сигарету до фильта выкурил... Завел еще раз, все люкс. И слава Богу.
Revan1001 вне форума   Вверх
Старый 19.11.2011, 23:45   #745
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Узбекистан. Ташкент
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 10
Вес репутации: 15 alexey.zf не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Ремень очень боится масла. Я бы заменил его, от греха.
Хмм, мой мастер когда обратно прикручивал ролики смазывал чем то и вкручивал, потом я заметил чо о туда масло вытекло (из резбы) и попал на ремень. Я спросил, а это нормально? он сказал, да, это не синтетическое и дальше начал делать свое дело стоит тревожиться?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
А вот переключение передач к этому никакого отношения не имеет.
Значит сила самовнушения но машинка однозначно, ехать стала получше (это если еще учесть что с бензином проблемы сейчас и лью аи80)
alexey.zf вне форума   Вверх
Старый 20.11.2011, 09:43   #746
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Revan1001,Ну ты даёшь!!!!
В такой ответственный узел полез не выяснив всех нюансов.
Про потерянный ключ вообще молчу.
Метка регулируется при температуре + 20гр., и должна смещаться с изменением температуры.
Поосторожней будь с такими вещами. Попадос дорого стоит.
tandreo вне форума   Вверх
Старый 20.11.2011, 09:53   #747
Забанен
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,052
Вес репутации: 0 Кот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скороКот 01 станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Кот 01 с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от alexey.zf Посмотреть сообщение
но машинка однозначно, ехать стала получше (это если еще учесть что с бензином проблемы сейчас и лью аи80)
alexey.zf, а на солярке не пробовал?
Кот 01 вне форума   Вверх
Старый 20.11.2011, 10:19   #748
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Mr.Milko Посмотреть сообщение
Метку видно..смотреть ее можно так: Инструмет,фонарик отвертка.
Сидим у бампера ,голова примерно на уровне капотного замка смотрим на патрубок термостата.(под ним лючек).Отверткой или рукой немного тянем патрубок в направлении "от блока" .в щель между патрубком и блоком светим фонарем .все видно..(фонарь в рот .отвертка в правой руке .левой ловим метку толкая машину) Один в поле воин..)))
Благодарю, потом как-нить попробую.


Цитата:
Сообщение от Deejay CooL Посмотреть сообщение
Вот так на холостых:http://www.youtube.com/watch?v=smQECO3zcBk температура ОЖ=90,
а не маловато натяжение? Метка стоит практически по середине, а при 90 гр. должнабыть правее. Или это на незаведенном двигуне?

Цитата:
Сообщение от Deejay CooL Посмотреть сообщение
Беспокоит, что метка стоит как влитая посередине, вроде "ходить" должна туда-сюда.
У меня она вообще во время работы подрагивает, и ходит в бОльших пределах при остывании-нагреве.
Alexo вне форума   Вверх
Старый 20.11.2011, 14:56   #749
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Revan1001 Посмотреть сообщение
Никаких мануалов по замене ГРМ на просторах паутины найдено не было.
Враньё чистой воды. Ладно, не берём наш форум в счёт. Но ведь 16V производят и ремонтируют не один год! Описаний полно.
Цитата:
Сообщение от alexey.zf Посмотреть сообщение
Я спросил, а это нормально? он сказал, да, это не синтетическое и дальше начал делать свое дело
*удак твой мастер. Ремень должен быть сухим и чистым. Или полагаешь, что его зря под защитный корпус прячут?
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 20.11.2011, 16:02   #750
Владимирская ячейка
 
Аватар для Revan1001
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: г. Владимир
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,282
Записей в дневнике: 34
Изображений: 19
Вес репутации: 1537 Revan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRevan1001 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

tandreo, Ну не совсем без подготовки. Про температура я знал. Ну и был небольшой опыт по замене ГРМ на 8 клапанном моновпрыске на пассате.
biarmy, В том-то и дело, что на lk нет таких тем. А нюансов много. У кого-то первый зуб, у кого-то второй зуб на зеленом шкиве с кариесом, кто-то по маховику, да и кожухи защитные какие-то старые и новые.

PS: Вообще, хорошо бы создать на форуме тему про замену ГРМ со всеми особенностями, ибо прочитать все три темы, когда информация нужна здесь и сейчас, как-то не представляется возможным.
Revan1001 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:54.