Прикуплю на всякий такую (только вот эту 21126-1307010-20 или эту Насос 21124-1307010?), ремень с роликами новый лежит уже, ждет решения вопроса - что же скребет.
После установки нового ремня ,если есть возможность ,запиши звук (в режиме холостые и набор до 3000).Очень поможет ,в решении вопроса "что же воет"..
Добавлено через 44 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexo
ак вот метки на кожухе ГРМ у меня нет (порезало роликом генератора в свое время, когда ломался болт кронштейна), заглушку на картере сцепления снимал и ставил и кроме ободранных рук и проклятий ничем не помогло, т.к. ничего не видно. В итоге дедовским способом взял длинную отвертку и по свече в первом цилиндре выставил - проверил, всё пучком, получается довольно просто.
Метку видно..смотреть ее можно так: Инструмет,фонарик отвертка.
Сидим у бампера ,голова примерно на уровне капотного замка смотрим на патрубок термостата.(под ним лючек).Отверткой или рукой немного тянем патрубок в направлении "от блока" .в щель между патрубком и блоком светим фонарем .все видно..(фонарь в рот .отвертка в правой руке .левой ловим метку толкая машину) Один в поле воин..)))
Да не, ремень не буду ставить, пусть лежит, этот походит еще. Вот так работает ролик:http://www.youtube.com/watch?v=dWKGQhkpeGI . Вот так на холостых:http://www.youtube.com/watch?v=smQECO3zcBk температура ОЖ=90, если прислушаться, то после падения оборотов можно услышать глухой трущий металлический хр-хр-хр. А то, что визжит как поросенок, так это изначально так было. Запишу аудио из салона, двигатель меньше слышно, зато хорошо слышно хр-хр-хр. Беспокоит, что метка стоит как влитая посередине, вроде "ходить" должна туда-сюда. Склоняюсь к хр-хр-хр все-таки от помпы, раздобыть стетоскоп необходимо и послушать точнее, сняв колесо и брызговик с кожухом. Крыльчатка помпы может за блок задевать? Прокладка вместе с помпой в комплекте шла - ее и поставили, вот думаю - не тонковата ли?
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Последний раз редактировалось Deejay CooL; 19.11.2011 в 21:44..
Метку видно..смотреть ее можно так: Инструмет,фонарик отвертка.
Сидим у бампера ,голова примерно на уровне капотного замка смотрим на патрубок термостата.(под ним лючек).Отверткой или рукой немного тянем патрубок в направлении "от блока" .в щель между патрубком и блоком светим фонарем .все видно..(фонарь в рот .отвертка в правой руке .левой ловим метку толкая машину) Один в поле воин..)))
Да не, ремень не буду ставить, пусть лежит, этот походит еще. Вот так работает ролик:http://www.youtube.com/watch?v=dWKGQhkpeGI . Вот так на холостых:http://www.youtube.com/watch?v=smQECO3zcBk температура ОЖ=90, если прислушаться, то после падения оборотов можно услышать глухой трущий металлический хр-хр-хр. А то, что визжит как поросенок, так это изначально так было. Запишу аудио из салона, двигатель меньше слышно, зато хорошо слышно хр-хр-хр. Беспокоит, что метка стоит как влитая посередине, вроде "ходить" должна туда-сюда. Склоняюсь к хр-хр-хр все-таки от помпы, раздобыть стетоскоп необходимо и послушать точнее, сняв колесо и брызговик с кожухом. Крыльчатка помпы может за блок задевать? Прокладка вместе с помпой в комплекте шла - ее и поставили, вот думаю - не тонковата ли?
Спасибо за видео. У меня то же самое, только ремень более по средине бежит.
Помпа стояла с пластиковой крыльчаткой, поменял на с металлической, потом опять на с пластиком, только новую - ничего в плане хрюкания не изменилось. Стетоскоп не локализует эти звуки на корпусе помпы. Громче всего этот звук от натяжного, но и натяжной менял на новый. Результат нулевой.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Revan1001
В общем со второй попытки выставил все метки и натянул ремень по ГОСТу.
Самое интересное, что вскрыв крышку ГРМ с вероятность 50\50 можно будет опять обнаружить метку натяжного в положении перенатяга. Это уже обговаривалось. Не натяжной разрегулирован был, а силы пружины не всегда хватает провернуть шкивы распредвалов в обратную сторону (против часовой) из-за пружин клапанов. Что бы в этом убедиться надо было взять ключ на 17 и легонько подтолкнуть шкив выпускного против часовой, - метка ролика встала бы на место...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от alexey.zf
И что с ним в данном случае случается? Слетает*? Начинает активно мохриться?
п.с. проехал уже где то 250 км, вроде ничего постороннего или стоит перепроверить?
У меня, после масляного тумана, ремень даже на ощупь стал более мягким. На роликах стали появляться налипы, ремень повело к блоку. Его стало поджевывать, увеличился налет пыли, который в свою очередь усилил налипание на ролики.
Производитель пугает размягчением ремня из-за масла и банального срезания зубьев...
После тщательной протирки уайспиртом процесс размгчения прекратился. Сейчас на роликак налипы не появляются (сплюну три раза).