Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2011, 15:13   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Шпорт 1194
Сообщений: 85
Вес репутации: 17 Mr.Milko не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Deejay CooL Посмотреть сообщение
Прикуплю на всякий такую (только вот эту 21126-1307010-20 или эту Насос 21124-1307010?), ремень с роликами новый лежит уже, ждет решения вопроса - что же скребет.
После установки нового ремня ,если есть возможность ,запиши звук (в режиме холостые и набор до 3000).Очень поможет ,в решении вопроса "что же воет"..

Добавлено через 44 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
ак вот метки на кожухе ГРМ у меня нет (порезало роликом генератора в свое время, когда ломался болт кронштейна), заглушку на картере сцепления снимал и ставил и кроме ободранных рук и проклятий ничем не помогло, т.к. ничего не видно. В итоге дедовским способом взял длинную отвертку и по свече в первом цилиндре выставил - проверил, всё пучком, получается довольно просто.
Метку видно..смотреть ее можно так: Инструмет,фонарик отвертка.
Сидим у бампера ,голова примерно на уровне капотного замка смотрим на патрубок термостата.(под ним лючек).Отверткой или рукой немного тянем патрубок в направлении "от блока" .в щель между патрубком и блоком светим фонарем .все видно..(фонарь в рот .отвертка в правой руке .левой ловим метку толкая машину) Один в поле воин..)))
Mr.Milko вне форума   Вверх
Старый 19.11.2011, 21:24   #2
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 219470
Сообщений: 687
Вес репутации: 17 Deejay CooL находится на правильном путиDeejay CooL находится на правильном пути
Отправить сообщение для Deejay CooL с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Mr.Milko Посмотреть сообщение
После установки нового ремня
Да не, ремень не буду ставить, пусть лежит, этот походит еще. Вот так работает ролик:http://www.youtube.com/watch?v=dWKGQhkpeGI . Вот так на холостых:http://www.youtube.com/watch?v=smQECO3zcBk температура ОЖ=90, если прислушаться, то после падения оборотов можно услышать глухой трущий металлический хр-хр-хр. А то, что визжит как поросенок, так это изначально так было. Запишу аудио из салона, двигатель меньше слышно, зато хорошо слышно хр-хр-хр. Беспокоит, что метка стоит как влитая посередине, вроде "ходить" должна туда-сюда. Склоняюсь к хр-хр-хр все-таки от помпы, раздобыть стетоскоп необходимо и послушать точнее, сняв колесо и брызговик с кожухом. Крыльчатка помпы может за блок задевать? Прокладка вместе с помпой в комплекте шла - ее и поставили, вот думаю - не тонковата ли?
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3

Последний раз редактировалось Deejay CooL; 19.11.2011 в 21:44..
Deejay CooL вне форума   Вверх
Старый 20.11.2011, 10:19   #3
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Mr.Milko Посмотреть сообщение
Метку видно..смотреть ее можно так: Инструмет,фонарик отвертка.
Сидим у бампера ,голова примерно на уровне капотного замка смотрим на патрубок термостата.(под ним лючек).Отверткой или рукой немного тянем патрубок в направлении "от блока" .в щель между патрубком и блоком светим фонарем .все видно..(фонарь в рот .отвертка в правой руке .левой ловим метку толкая машину) Один в поле воин..)))
Благодарю, потом как-нить попробую.


Цитата:
Сообщение от Deejay CooL Посмотреть сообщение
Вот так на холостых:http://www.youtube.com/watch?v=smQECO3zcBk температура ОЖ=90,
а не маловато натяжение? Метка стоит практически по середине, а при 90 гр. должнабыть правее. Или это на незаведенном двигуне?

Цитата:
Сообщение от Deejay CooL Посмотреть сообщение
Беспокоит, что метка стоит как влитая посередине, вроде "ходить" должна туда-сюда.
У меня она вообще во время работы подрагивает, и ходит в бОльших пределах при остывании-нагреве.
Alexo вне форума   Вверх
Старый 20.11.2011, 18:57   #4
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 3

Цитата:
Сообщение от Deejay CooL Посмотреть сообщение
Да не, ремень не буду ставить, пусть лежит, этот походит еще. Вот так работает ролик:http://www.youtube.com/watch?v=dWKGQhkpeGI . Вот так на холостых:http://www.youtube.com/watch?v=smQECO3zcBk температура ОЖ=90, если прислушаться, то после падения оборотов можно услышать глухой трущий металлический хр-хр-хр. А то, что визжит как поросенок, так это изначально так было. Запишу аудио из салона, двигатель меньше слышно, зато хорошо слышно хр-хр-хр. Беспокоит, что метка стоит как влитая посередине, вроде "ходить" должна туда-сюда. Склоняюсь к хр-хр-хр все-таки от помпы, раздобыть стетоскоп необходимо и послушать точнее, сняв колесо и брызговик с кожухом. Крыльчатка помпы может за блок задевать? Прокладка вместе с помпой в комплекте шла - ее и поставили, вот думаю - не тонковата ли?
Спасибо за видео. У меня то же самое, только ремень более по средине бежит.
Помпа стояла с пластиковой крыльчаткой, поменял на с металлической, потом опять на с пластиком, только новую - ничего в плане хрюкания не изменилось. Стетоскоп не локализует эти звуки на корпусе помпы. Громче всего этот звук от натяжного, но и натяжной менял на новый. Результат нулевой.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Revan1001 Посмотреть сообщение
В общем со второй попытки выставил все метки и натянул ремень по ГОСТу.
Самое интересное, что вскрыв крышку ГРМ с вероятность 50\50 можно будет опять обнаружить метку натяжного в положении перенатяга. Это уже обговаривалось. Не натяжной разрегулирован был, а силы пружины не всегда хватает провернуть шкивы распредвалов в обратную сторону (против часовой) из-за пружин клапанов. Что бы в этом убедиться надо было взять ключ на 17 и легонько подтолкнуть шкив выпускного против часовой, - метка ролика встала бы на место...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от alexey.zf Посмотреть сообщение
И что с ним в данном случае случается? Слетает*? Начинает активно мохриться?
п.с. проехал уже где то 250 км, вроде ничего постороннего или стоит перепроверить?
У меня, после масляного тумана, ремень даже на ощупь стал более мягким. На роликах стали появляться налипы, ремень повело к блоку. Его стало поджевывать, увеличился налет пыли, который в свою очередь усилил налипание на ролики.
Производитель пугает размягчением ремня из-за масла и банального срезания зубьев...
После тщательной протирки уайспиртом процесс размгчения прекратился. Сейчас на роликак налипы не появляются (сплюну три раза).
Geksogen вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:39.