Цитата:
Сообщение от Dimmy
Silence63, скажешь, что при желании не придерёшься.:-)))
ABC_lights, я расход масла на наших ДВС о 16 клопах при каждодневной эксплуатации в 1л на 10 тык проблемой не считаю. Ещё вопрос, какого. Это на полусини Шелл так было. Сейчас Лук полусинь. посмотрим, какой расход на нём будет. Может, меньше на порядок? И ещё я около 4 тык накатываю летом на юг. То есть масло отдыхает. А в городе больше 10 тык я бы тоже ездить не стал.
|
Вообще для сведения - вазовские движки (все причем, даже 1.4) на нормальных маслах (читать современных) в средних условиях эксплуатации изначально не масложоры. То, что ваз заложил до 1 л. на 2000 км. (если не ошибаюсь) - это как-раз подстраховка по гарантии от гонциков на дешевом отвратном масле с большими интервалами. Задумайтесь. То, что доливать приходится по литру на 10 тыс. на свежем как я понимаю авто при не особо напряжных условиях - это, уж извините, п***ец. Т.е. если вы хотите откатать 60-70 тыс. и спихнуть авто на сторону - то тут нет проблем, а если сами не знаете, что и на чем через год придется ездить - лучше не экономьте. Мой вам дружеский совет. И еще, вы вот тут раньше всех так под гребенку обо**ли маразматиками за замену масла через 7500. Так вот, мой личный стиль передвижения летом - довольно часто 5500-6000 об. В этих условиях самое супер-пупер догогое масло на 7500 - труп практически. С гарантии я уходить не собираюсь. Машину на сторону продавать тоже не буду. Т.ч. не надо мне вкуривать что мне нужно катать по 15 тыс. и доливать масло по степени угара. Я лучше на 7500 сам одну замену сделаю и дальше спокойно без доливок и падений уровней доезжу до ТО. Если вам это лично дорого - то не надо всех сразу против шерсти гладить.
