Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Dimmy
А я руководствуюсь инструкцией (15 тык), разными статьями и рекомендациями (до 10 тык при городской преимущественно езде) и состоянием масла (обновляю от замены до заменны на треть примерно). И меняю через 13-15 тык. А так согласен, что замена через 7.5 тык - маразм. Особенно хороших масел за 1000 р. стоимостью.
Ну сними клапанную после 50 тыс. примерно, с твоими угарами на 1/3, и глянь на лак и нагар под одной клапанной, которая по-сути в работе не участвует и таких t как в цпг там не бывает. Там все и видно будет. Угар по литру на вазе. Лучше масло подешевле тогда брать и раз в 7500 поменять, чем "дорогое" за 1000р. на 15 тыс. растягивать. Я ради интереса считал, затраты на бензин в 16 раз больше чем на масло с фильтрами, это из расчета на масло в 2000р. Не там экономите. Намного больше наэкономить можно, если банально тапкой газа аккуратней пользоваться. Про перевод авто на газ писать не буду, у многих таких пробегов не бывает чтобы стоимость нормального оборудования и обслуживания отбить за счет разницы цен на топливо.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
ну тут многое зависит от условий. если живёте в деревне и на работу мотаетесь в райцентр, т.е. 90% пробегов трасса- то 15 тыс самое то. а я вот не вылезаю за пределы мегаполиса зимой, у меня движок по часам оттарабанит за 5 тыс столькоже сколько у деревенского за 15. Бонус это никак не усвоит.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
[QUOTE=Dimmy;2625101]Даже не спорю. Тут ещё Салют и Ливны (ЛААЗ) нахваливают.
Согласен про фильтры "Салют"..хорошие.на все предыдущие машины ставил эти фильтры и менял масло примерно через 8-9 тысяч пробега. Масло лил полусинтетику. И сейчас на Калине лью полусинь ХАДО 10w40.
Движок чистый, от замены до замены масло не доливаю!!!!Так что при нормальных условиях эксплуатации лучше менять масло почаще...примерно 8-10 тысяч...и всё будет в норме...
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Silence63
ну тут многое зависит от условий
Silence63, скажешь, что при желании не придерёшься.:-))) ABC_lights, я расход масла на наших ДВС о 16 клопах при каждодневной эксплуатации в 1л на 10 тык проблемой не считаю. Ещё вопрос, какого. Это на полусини Шелл так было. Сейчас Лук полусинь. посмотрим, какой расход на нём будет. Может, меньше на порядок? И ещё я около 4 тык накатываю летом на юг. То есть масло отдыхает. А в городе больше 10 тык я бы тоже ездить не стал.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Silence63
у меня движок по часам оттарабанит за 5 тыс столькоже сколько у деревенского за 15.
Я про это давно говорил - все зависит от конкретных условий конкретного автомобиля. ))))
У меня 15 -ка выкатывается. Я по пробокам не стою и не грею воздух подолгу. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Silence63, скажешь, что при желании не придерёшься.:-))) ABC_lights, я расход масла на наших ДВС о 16 клопах при каждодневной эксплуатации в 1л на 10 тык проблемой не считаю. Ещё вопрос, какого. Это на полусини Шелл так было. Сейчас Лук полусинь. посмотрим, какой расход на нём будет. Может, меньше на порядок? И ещё я около 4 тык накатываю летом на юг. То есть масло отдыхает. А в городе больше 10 тык я бы тоже ездить не стал.
У меня есть к Вам вопрос,что вы думаете о старом дедовском методе,о качестве масла,если есть сажа между пальцами при растирке масла снятого со щупа,то есть уже повод что бы масло заменить?(если это Вам в новинку,то я дал повод проверить это,на самом деле это работает на все 100)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
balakin, на 2103, что возит меня летом на дачу, может, такой способ что-нибудь да даст. Там дешёвая полусинь 8-9 тык плещется - движок не засран. Я предположу, что такое наблюдается на простенькой минералке, при плохоньком бензине и относительно потрёпанном ДВС. А на Калине я этим даже заморачиваться не буду. Всё-таки есть вполне объяснимый подход к сокращению интервала замены масла. Я предпочитаю придерживаться инструкции с оговорками, конечно.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Dimmy
balakin, на 2103, что возит меня летом на дачу, может, такой способ что-нибудь да даст. Там дешёвая полусинь 8-9 тык плещется - движок не засран. Я предположу, что такое наблюдается на простенькой минералке, при плохоньком бензине и относительно потрёпанном ДВС. А на Калине я этим даже заморачиваться не буду. Всё-таки есть вполне объяснимый подход к сокращению интервала замены масла. Я предпочитаю придерживаться инструкции с оговорками, конечно.
Ой,как страшно,какие там инструкции с оговорками,я на ино масло менял(ТНК) после 10(10W40),двигатель был в отличном состоянии(может по тому что двигатель был хороший)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Silence63, скажешь, что при желании не придерёшься.:-))) ABC_lights, я расход масла на наших ДВС о 16 клопах при каждодневной эксплуатации в 1л на 10 тык проблемой не считаю. Ещё вопрос, какого. Это на полусини Шелл так было. Сейчас Лук полусинь. посмотрим, какой расход на нём будет. Может, меньше на порядок? И ещё я около 4 тык накатываю летом на юг. То есть масло отдыхает. А в городе больше 10 тык я бы тоже ездить не стал.
Вообще для сведения - вазовские движки (все причем, даже 1.4) на нормальных маслах (читать современных) в средних условиях эксплуатации изначально не масложоры. То, что ваз заложил до 1 л. на 2000 км. (если не ошибаюсь) - это как-раз подстраховка по гарантии от гонциков на дешевом отвратном масле с большими интервалами. Задумайтесь. То, что доливать приходится по литру на 10 тыс. на свежем как я понимаю авто при не особо напряжных условиях - это, уж извините, п***ец. Т.е. если вы хотите откатать 60-70 тыс. и спихнуть авто на сторону - то тут нет проблем, а если сами не знаете, что и на чем через год придется ездить - лучше не экономьте. Мой вам дружеский совет. И еще, вы вот тут раньше всех так под гребенку обо**ли маразматиками за замену масла через 7500. Так вот, мой личный стиль передвижения летом - довольно часто 5500-6000 об. В этих условиях самое супер-пупер догогое масло на 7500 - труп практически. С гарантии я уходить не собираюсь. Машину на сторону продавать тоже не буду. Т.ч. не надо мне вкуривать что мне нужно катать по 15 тыс. и доливать масло по степени угара. Я лучше на 7500 сам одну замену сделаю и дальше спокойно без доливок и падений уровней доезжу до ТО. Если вам это лично дорого - то не надо всех сразу против шерсти гладить.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Вообще для сведения - вазовские движки (все причем, даже 1.4) на нормальных маслах (читать современных) в средних условиях эксплуатации изначально не масложоры. То, что ваз заложил до 1 л. на 2000 км. (если не ошибаюсь) - это как-раз подстраховка по гарантии от гонциков на дешевом отвратном масле с большими интервалами. Задумайтесь. То, что доливать приходится по литру на 10 тыс. на свежем как я понимаю авто при не особо напряжных условиях - это, уж извините, п***ец. Т.е. если вы хотите откатать 60-70 тыс. и спихнуть авто на сторону - то тут нет проблем, а если сами не знаете, что и на чем через год придется ездить - лучше не экономьте. Мой вам дружеский совет. И еще, вы вот тут раньше всех так под гребенку обо**ли маразматиками за замену масла через 7500. Так вот, мой личный стиль передвижения летом - довольно часто 5500-6000 об. В этих условиях самое супер-пупер догогое масло на 7500 - труп практически. С гарантии я уходить не собираюсь. Машину на сторону продавать тоже не буду. Т.ч. не надо мне вкуривать что мне нужно катать по 15 тыс. и доливать масло по степени угара. Я лучше на 7500 сам одну замену сделаю и дальше спокойно без доливок и падений уровней доезжу до ТО. Если вам это лично дорого - то не надо всех сразу против шерсти гладить.
Маленький такой вопрос ,где Ты перемещаешься на таких оборотах?
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!