Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 16:30   #161
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
А я руководствуюсь инструкцией (15 тык), разными статьями и рекомендациями (до 10 тык при городской преимущественно езде) и состоянием масла (обновляю от замены до заменны на треть примерно). И меняю через 13-15 тык. А так согласен, что замена через 7.5 тык - маразм. Особенно хороших масел за 1000 р. стоимостью.
Ну сними клапанную после 50 тыс. примерно, с твоими угарами на 1/3, и глянь на лак и нагар под одной клапанной, которая по-сути в работе не участвует и таких t как в цпг там не бывает. Там все и видно будет. Угар по литру на вазе. Лучше масло подешевле тогда брать и раз в 7500 поменять, чем "дорогое" за 1000р. на 15 тыс. растягивать. Я ради интереса считал, затраты на бензин в 16 раз больше чем на масло с фильтрами, это из расчета на масло в 2000р. Не там экономите. Намного больше наэкономить можно, если банально тапкой газа аккуратней пользоваться. Про перевод авто на газ писать не буду, у многих таких пробегов не бывает чтобы стоимость нормального оборудования и обслуживания отбить за счет разницы цен на топливо.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 14.01.2012, 16:33   #162
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

ну тут многое зависит от условий. если живёте в деревне и на работу мотаетесь в райцентр, т.е. 90% пробегов трасса- то 15 тыс самое то. а я вот не вылезаю за пределы мегаполиса зимой, у меня движок по часам оттарабанит за 5 тыс столькоже сколько у деревенского за 15. Бонус это никак не усвоит.
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 14.01.2012, 16:42   #163
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander67
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: г. Ставрополь
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 477
Вес репутации: 20 Alexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexander67 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

[QUOTE=Dimmy;2625101]Даже не спорю. Тут ещё Салют и Ливны (ЛААЗ) нахваливают.

Согласен про фильтры "Салют"..хорошие.на все предыдущие машины ставил эти фильтры и менял масло примерно через 8-9 тысяч пробега. Масло лил полусинтетику. И сейчас на Калине лью полусинь ХАДО 10w40.
Движок чистый, от замены до замены масло не доливаю!!!!Так что при нормальных условиях эксплуатации лучше менять масло почаще...примерно 8-10 тысяч...и всё будет в норме...
Alexander67 вне форума   Вверх
Старый 14.01.2012, 17:16   #164
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
ну тут многое зависит от условий
Silence63, скажешь, что при желании не придерёшься.:-)))
ABC_lights, я расход масла на наших ДВС о 16 клопах при каждодневной эксплуатации в 1л на 10 тык проблемой не считаю. Ещё вопрос, какого. Это на полусини Шелл так было. Сейчас Лук полусинь. посмотрим, какой расход на нём будет. Может, меньше на порядок? И ещё я около 4 тык накатываю летом на юг. То есть масло отдыхает. А в городе больше 10 тык я бы тоже ездить не стал.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 14.01.2012, 23:08   #165
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,364
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
у меня движок по часам оттарабанит за 5 тыс столькоже сколько у деревенского за 15.
Я про это давно говорил - все зависит от конкретных условий конкретного автомобиля. ))))
У меня 15 -ка выкатывается. Я по пробокам не стою и не грею воздух подолгу. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
Старый 14.01.2012, 23:25   #166
Московская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Калина 111930
Сообщений: 2,097
Вес репутации: 38 balakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Silence63, скажешь, что при желании не придерёшься.:-)))
ABC_lights, я расход масла на наших ДВС о 16 клопах при каждодневной эксплуатации в 1л на 10 тык проблемой не считаю. Ещё вопрос, какого. Это на полусини Шелл так было. Сейчас Лук полусинь. посмотрим, какой расход на нём будет. Может, меньше на порядок? И ещё я около 4 тык накатываю летом на юг. То есть масло отдыхает. А в городе больше 10 тык я бы тоже ездить не стал.
У меня есть к Вам вопрос,что вы думаете о старом дедовском методе,о качестве масла,если есть сажа между пальцами при растирке масла снятого со щупа,то есть уже повод что бы масло заменить?(если это Вам в новинку,то я дал повод проверить это,на самом деле это работает на все 100)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
balakin вне форума   Вверх
Старый 14.01.2012, 23:40   #167
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

balakin, на 2103, что возит меня летом на дачу, может, такой способ что-нибудь да даст. Там дешёвая полусинь 8-9 тык плещется - движок не засран. Я предположу, что такое наблюдается на простенькой минералке, при плохоньком бензине и относительно потрёпанном ДВС. А на Калине я этим даже заморачиваться не буду. Всё-таки есть вполне объяснимый подход к сокращению интервала замены масла. Я предпочитаю придерживаться инструкции с оговорками, конечно.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 14.01.2012, 23:57   #168
Московская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Калина 111930
Сообщений: 2,097
Вес репутации: 38 balakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
balakin, на 2103, что возит меня летом на дачу, может, такой способ что-нибудь да даст. Там дешёвая полусинь 8-9 тык плещется - движок не засран. Я предположу, что такое наблюдается на простенькой минералке, при плохоньком бензине и относительно потрёпанном ДВС. А на Калине я этим даже заморачиваться не буду. Всё-таки есть вполне объяснимый подход к сокращению интервала замены масла. Я предпочитаю придерживаться инструкции с оговорками, конечно.
Ой,как страшно,какие там инструкции с оговорками,я на ино масло менял(ТНК) после 10(10W40),двигатель был в отличном состоянии(может по тому что двигатель был хороший)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
balakin вне форума   Вверх
Старый 14.01.2012, 23:59   #169
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Silence63, скажешь, что при желании не придерёшься.:-)))
ABC_lights, я расход масла на наших ДВС о 16 клопах при каждодневной эксплуатации в 1л на 10 тык проблемой не считаю. Ещё вопрос, какого. Это на полусини Шелл так было. Сейчас Лук полусинь. посмотрим, какой расход на нём будет. Может, меньше на порядок? И ещё я около 4 тык накатываю летом на юг. То есть масло отдыхает. А в городе больше 10 тык я бы тоже ездить не стал.
Вообще для сведения - вазовские движки (все причем, даже 1.4) на нормальных маслах (читать современных) в средних условиях эксплуатации изначально не масложоры. То, что ваз заложил до 1 л. на 2000 км. (если не ошибаюсь) - это как-раз подстраховка по гарантии от гонциков на дешевом отвратном масле с большими интервалами. Задумайтесь. То, что доливать приходится по литру на 10 тыс. на свежем как я понимаю авто при не особо напряжных условиях - это, уж извините, п***ец. Т.е. если вы хотите откатать 60-70 тыс. и спихнуть авто на сторону - то тут нет проблем, а если сами не знаете, что и на чем через год придется ездить - лучше не экономьте. Мой вам дружеский совет. И еще, вы вот тут раньше всех так под гребенку обо**ли маразматиками за замену масла через 7500. Так вот, мой личный стиль передвижения летом - довольно часто 5500-6000 об. В этих условиях самое супер-пупер догогое масло на 7500 - труп практически. С гарантии я уходить не собираюсь. Машину на сторону продавать тоже не буду. Т.ч. не надо мне вкуривать что мне нужно катать по 15 тыс. и доливать масло по степени угара. Я лучше на 7500 сам одну замену сделаю и дальше спокойно без доливок и падений уровней доезжу до ТО. Если вам это лично дорого - то не надо всех сразу против шерсти гладить.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 15.01.2012, 00:06   #170
Московская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Калина 111930
Сообщений: 2,097
Вес репутации: 38 balakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Вообще для сведения - вазовские движки (все причем, даже 1.4) на нормальных маслах (читать современных) в средних условиях эксплуатации изначально не масложоры. То, что ваз заложил до 1 л. на 2000 км. (если не ошибаюсь) - это как-раз подстраховка по гарантии от гонциков на дешевом отвратном масле с большими интервалами. Задумайтесь. То, что доливать приходится по литру на 10 тыс. на свежем как я понимаю авто при не особо напряжных условиях - это, уж извините, п***ец. Т.е. если вы хотите откатать 60-70 тыс. и спихнуть авто на сторону - то тут нет проблем, а если сами не знаете, что и на чем через год придется ездить - лучше не экономьте. Мой вам дружеский совет. И еще, вы вот тут раньше всех так под гребенку обо**ли маразматиками за замену масла через 7500. Так вот, мой личный стиль передвижения летом - довольно часто 5500-6000 об. В этих условиях самое супер-пупер догогое масло на 7500 - труп практически. С гарантии я уходить не собираюсь. Машину на сторону продавать тоже не буду. Т.ч. не надо мне вкуривать что мне нужно катать по 15 тыс. и доливать масло по степени угара. Я лучше на 7500 сам одну замену сделаю и дальше спокойно без доливок и падений уровней доезжу до ТО. Если вам это лично дорого - то не надо всех сразу против шерсти гладить.
Маленький такой вопрос ,где Ты перемещаешься на таких оборотах?
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
balakin вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:05.