Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Silence63
ну тут многое зависит от условий
Silence63, скажешь, что при желании не придерёшься.:-))) ABC_lights, я расход масла на наших ДВС о 16 клопах при каждодневной эксплуатации в 1л на 10 тык проблемой не считаю. Ещё вопрос, какого. Это на полусини Шелл так было. Сейчас Лук полусинь. посмотрим, какой расход на нём будет. Может, меньше на порядок? И ещё я около 4 тык накатываю летом на юг. То есть масло отдыхает. А в городе больше 10 тык я бы тоже ездить не стал.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Silence63, скажешь, что при желании не придерёшься.:-))) ABC_lights, я расход масла на наших ДВС о 16 клопах при каждодневной эксплуатации в 1л на 10 тык проблемой не считаю. Ещё вопрос, какого. Это на полусини Шелл так было. Сейчас Лук полусинь. посмотрим, какой расход на нём будет. Может, меньше на порядок? И ещё я около 4 тык накатываю летом на юг. То есть масло отдыхает. А в городе больше 10 тык я бы тоже ездить не стал.
У меня есть к Вам вопрос,что вы думаете о старом дедовском методе,о качестве масла,если есть сажа между пальцами при растирке масла снятого со щупа,то есть уже повод что бы масло заменить?(если это Вам в новинку,то я дал повод проверить это,на самом деле это работает на все 100)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
balakin, на 2103, что возит меня летом на дачу, может, такой способ что-нибудь да даст. Там дешёвая полусинь 8-9 тык плещется - движок не засран. Я предположу, что такое наблюдается на простенькой минералке, при плохоньком бензине и относительно потрёпанном ДВС. А на Калине я этим даже заморачиваться не буду. Всё-таки есть вполне объяснимый подход к сокращению интервала замены масла. Я предпочитаю придерживаться инструкции с оговорками, конечно.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Dimmy
balakin, на 2103, что возит меня летом на дачу, может, такой способ что-нибудь да даст. Там дешёвая полусинь 8-9 тык плещется - движок не засран. Я предположу, что такое наблюдается на простенькой минералке, при плохоньком бензине и относительно потрёпанном ДВС. А на Калине я этим даже заморачиваться не буду. Всё-таки есть вполне объяснимый подход к сокращению интервала замены масла. Я предпочитаю придерживаться инструкции с оговорками, конечно.
Ой,как страшно,какие там инструкции с оговорками,я на ино масло менял(ТНК) после 10(10W40),двигатель был в отличном состоянии(может по тому что двигатель был хороший)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от balakin
какие там инструкции с оговорками
Инструкция на Калину гласит про замену через 15 тысяч.
Оговорки: тяжелые условия (пробки, воздух греем и т.д. и т.п.) сокращаем период замены.
Все просто.
А вот конкретно "сколько в граммах вешать" - каждый решает сам по конкретному автомобилю, конкретному маслу и конкрентной эксплуатации. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Silence63, скажешь, что при желании не придерёшься.:-))) ABC_lights, я расход масла на наших ДВС о 16 клопах при каждодневной эксплуатации в 1л на 10 тык проблемой не считаю. Ещё вопрос, какого. Это на полусини Шелл так было. Сейчас Лук полусинь. посмотрим, какой расход на нём будет. Может, меньше на порядок? И ещё я около 4 тык накатываю летом на юг. То есть масло отдыхает. А в городе больше 10 тык я бы тоже ездить не стал.
Вообще для сведения - вазовские движки (все причем, даже 1.4) на нормальных маслах (читать современных) в средних условиях эксплуатации изначально не масложоры. То, что ваз заложил до 1 л. на 2000 км. (если не ошибаюсь) - это как-раз подстраховка по гарантии от гонциков на дешевом отвратном масле с большими интервалами. Задумайтесь. То, что доливать приходится по литру на 10 тыс. на свежем как я понимаю авто при не особо напряжных условиях - это, уж извините, п***ец. Т.е. если вы хотите откатать 60-70 тыс. и спихнуть авто на сторону - то тут нет проблем, а если сами не знаете, что и на чем через год придется ездить - лучше не экономьте. Мой вам дружеский совет. И еще, вы вот тут раньше всех так под гребенку обо**ли маразматиками за замену масла через 7500. Так вот, мой личный стиль передвижения летом - довольно часто 5500-6000 об. В этих условиях самое супер-пупер догогое масло на 7500 - труп практически. С гарантии я уходить не собираюсь. Машину на сторону продавать тоже не буду. Т.ч. не надо мне вкуривать что мне нужно катать по 15 тыс. и доливать масло по степени угара. Я лучше на 7500 сам одну замену сделаю и дальше спокойно без доливок и падений уровней доезжу до ТО. Если вам это лично дорого - то не надо всех сразу против шерсти гладить.
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Вообще для сведения - вазовские движки (все причем, даже 1.4) на нормальных маслах (читать современных) в средних условиях эксплуатации изначально не масложоры. То, что ваз заложил до 1 л. на 2000 км. (если не ошибаюсь) - это как-раз подстраховка по гарантии от гонциков на дешевом отвратном масле с большими интервалами. Задумайтесь. То, что доливать приходится по литру на 10 тыс. на свежем как я понимаю авто при не особо напряжных условиях - это, уж извините, п***ец. Т.е. если вы хотите откатать 60-70 тыс. и спихнуть авто на сторону - то тут нет проблем, а если сами не знаете, что и на чем через год придется ездить - лучше не экономьте. Мой вам дружеский совет. И еще, вы вот тут раньше всех так под гребенку обо**ли маразматиками за замену масла через 7500. Так вот, мой личный стиль передвижения летом - довольно часто 5500-6000 об. В этих условиях самое супер-пупер догогое масло на 7500 - труп практически. С гарантии я уходить не собираюсь. Машину на сторону продавать тоже не буду. Т.ч. не надо мне вкуривать что мне нужно катать по 15 тыс. и доливать масло по степени угара. Я лучше на 7500 сам одну замену сделаю и дальше спокойно без доливок и падений уровней доезжу до ТО. Если вам это лично дорого - то не надо всех сразу против шерсти гладить.
Маленький такой вопрос ,где Ты перемещаешься на таких оборотах?
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2
Цитата:
Сообщение от balakin
Маленький такой вопрос ,где Ты перемещаешься на таких оборотах?
Летом. Места есть на самом деле.
Вообще - это не значит что я постоянно летаю на 160-170. Просто раскрутка на обгонах, при ускорении до этих оборотов - вполне штатная ситуация на самом деле. Обгоны летом частые, т.к. трасса в стиле 2-1-2 полосы. Если хочешь чтобы за тобой еще успевали - то крутишь. Т.к. летом движение интенсивное - крутишь постоянно практически. Когда едешь спокойно - то и 3500 хватает. Кстати "ты" с маленькой буквы пишется. Только если вы не хотите выделить это как оскорбление, "тыкнув" собеседнику.