Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2012, 12:03   #150
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от borisstone Посмотреть сообщение
d.dmitry, третья, первая 21093i (написано в профиле ) 1996г.в. всё кроме двигателя - GM, вторая 21093i 2004 г.в. и на них такого нет.
На старых вроде нет этого резкого скачка. Я вот про такие сообщения про тросик, и у меня был резкий скачок оборотов(тросик у меня)(вылечил уменьшением рабочего уоз в зоне до 1400об.)
Цитата:
Сообщение от Сергей-45 Посмотреть сообщение
Посидел как-то летом в Форде Мондео, Сразу обратил внимание на длинный ход педали газа в пределах от ХХ до 2000 об., т.е. легко можно выбрать нужное положение педали. На Калинах и Самарах такого нет. Ход педали в 5мм увеличивает обороты до 1500, потом еще 5мм и уже 2000. Трогаться с места это проблем не вызывает, а вот ползти в пробке на первой передаче и ловить ногой эти миллиметры не удобно. Менять ДПДЗ и ДУ, я так понял, бесполезно.
И ещё
Цитата:
Сообщение от СергейВК Посмотреть сообщение
Полностью согласен, что это проблема в большей степени из-за прошивки. Но для получения хорошего результата педаль акселератора должна быть электронной, а не с приводом ДЗ тросиком.
Мечтали о эпг даже)))
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх