Цитата:
Сообщение от nalon
Если КВ неравномерно вращается, то эта неравномерность вращения обязательно передасться через ремень на РВ по натянутой стороне ремня где опорный ролик стоит и тогда при нажатии кулачка РВ на гидрик произойдёт как минимум его приостановка, как максимум обратный ход гидрика вверх.
|
автомат натяжения ремня ГРМ неплохо справляется с гашением колебаний+сам ремень в какой-то мере гасит колебания.
и пусть даже будет неравномерность вращения в 10% от оборотов х.х. - это как зайцу стоп сигнал, т.к. всё что движется имеет инертность>>обороты коленвала изменяются не мгновенно, движение клапана - тоже. так что, "приостановка" (надеюсь, речь о замедлении?) гидрика и клапана в таком случае - естественное следствие снижения частоты вращения, а "обратный ход гидрика" - нечто нереальное.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
можно еще вспомнить, что момент сопротивления генератора при постоянной нагрузке тоже пульсирующий, т.к. ток выпрямляется через 6ти пульсную мостовую схему (наличие LC-фильтра не припомню) и фазные токи в генераторе почти прямоугольной формы, а не синус. но момент инерции маховика и всего, что прикручено к коленвалу сгладит на раз-два такие колебания, а влияние переменной нагрузки снизит в разы.
конечно, можно пофилософствовать в этом направлении, но имхо зря потратим время.