Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.05.2012, 16:17   #11
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 21 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4

Цитата:
Сообщение от nalon Посмотреть сообщение
Если КВ неравномерно вращается, то эта неравномерность вращения обязательно передасться через ремень на РВ по натянутой стороне ремня где опорный ролик стоит и тогда при нажатии кулачка РВ на гидрик произойдёт как минимум его приостановка, как максимум обратный ход гидрика вверх.
автомат натяжения ремня ГРМ неплохо справляется с гашением колебаний+сам ремень в какой-то мере гасит колебания.
и пусть даже будет неравномерность вращения в 10% от оборотов х.х. - это как зайцу стоп сигнал, т.к. всё что движется имеет инертность>>обороты коленвала изменяются не мгновенно, движение клапана - тоже. так что, "приостановка" (надеюсь, речь о замедлении?) гидрика и клапана в таком случае - естественное следствие снижения частоты вращения, а "обратный ход гидрика" - нечто нереальное.

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
можно еще вспомнить, что момент сопротивления генератора при постоянной нагрузке тоже пульсирующий, т.к. ток выпрямляется через 6ти пульсную мостовую схему (наличие LC-фильтра не припомню) и фазные токи в генераторе почти прямоугольной формы, а не синус. но момент инерции маховика и всего, что прикручено к коленвалу сгладит на раз-два такие колебания, а влияние переменной нагрузки снизит в разы.


конечно, можно пофилософствовать в этом направлении, но имхо зря потратим время.
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:


Последний раз редактировалось 47ou; 12.05.2012 в 16:50..
47ou вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:44.