Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2012, 18:00   #4743
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-3

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
особенность 1.4 мотора. у него на низах момента нет совсем.
Гдето на 10% меньше чем у 1.6л. Щас найду тему где разбирались.
Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
вы что?! на холостом разницы НЕТ вообще - 8клоп и 1.4 выдают по 90Нм. ощущение тяги на 8кл складывается исключительно его характером после 3000об, когда момент начинает падать. а ощущение "нету тяги" на 1.4 складывается от того, что момент дальше растёт. И только! На 1500-2000об с 8клопом разница в <6%: 100-113Нм против 105-118Нм (причем для 183-50 с новым ресивером и новым катом, с обычным 183тьим разница еще скуднее). Это если на 95том. Много ли ездят на 8кл на 95том?.. Если народ умудряется и в 1.4 со СЖ 10.8 лить 92ой..
Типа так.

А с карбом сравнить, да совсем не привычно. Помню в 2003 году родственник на 2110 инж приехал(у меня карбы только были), дал прокатится, я задом разворачивался - 3 раза заглох, потом вперёд - 1 раз заглох, Так тогда помню мне задержка реакции на нажатие газа показалась вообще огромной.
__________________
Ctpv.Пак.me3..

Последний раз редактировалось d.dmitry; 13.07.2012 в 18:11..
d.dmitry вне форума   Вверх