Цитата:
Сообщение от AS_Sh
вся рейка или что под резиноым большим пыльником находится, люфтила и был металлический стук
|
однозначно менять капроновую втулку.
Цитата:
Сообщение от Санёк71
а подтянуть?
|
поздно уже, подтяжкой можно контролировать на начальном этапе появления люфта, а при износе втулки подтяжка не помогает.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от AS_Sh
плохо "курил" инциклопедию по ремонту.. рановато мне туда лезть
|
у меня на 6000 застучала, подтяжка продлила до 30000, смотри как бы поздно не было, зубья ушлёпает, дорого ремонт встанет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Р693ТУ
ослабь немного, лучше будет.
|
Да действительно стук идёт именно с зубьев редуктора. Чем сильнее тянешь, тем труднее сдвинуть рашпиль и отчётливее слышно стук. Пришлось немного ослабить. Здесь малой кровью не отделаться, нужно менять рашпиль с червяком, а это полцены рейки.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от voy@ger
есть еще один момент. я когда вытащил рашпиль рулевой рейки - его зубчатая часть (косозубы) - неровная, она идет бугорком, мне пришлось перебрать штук пять в магазинах что бы выбрать более менее ровный
|
Помогла замена? У меня в среднем положении руля как будто подкусывает и одновременно подстукивает в редукторе.