Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2012, 20:59   #524
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от Hammer-ARC Посмотреть сообщение
Согласен, тут больше переживать нужно за шейку колена)
У меня 86я коленка с шейкой 43 мм дриснула на 60 тысячах пробега, правда крутил в 7200
Зато щатуны и поршни вон лежат красавцы как новые почти)


Но и подрывала она нехило, с учетом что валы были 10,7 с фазой 303, низов было море и мотор в отсечку упирался прося еще)
человек выше 6тыс крутить не хочет, суперавто то что надо для него. Также в Тотти спортсмены дополнительно упрочняют это колено, с такими оборотами жить будет.
galansky63 вне форума   Вверх