Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от Hammer-ARC
Согласен, тут больше переживать нужно за шейку колена)
У меня 86я коленка с шейкой 43 мм дриснула на 60 тысячах пробега, правда крутил в 7200
Зато щатуны и поршни вон лежат красавцы как новые почти)
Но и подрывала она нехило, с учетом что валы были 10,7 с фазой 303, низов было море и мотор в отсечку упирался прося еще)
человек выше 6тыс крутить не хочет, суперавто то что надо для него. Также в Тотти спортсмены дополнительно упрочняют это колено, с такими оборотами жить будет.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от galansky63
человек выше 6тыс крутить не хочет, суперавто то что надо для него. Также в Тотти спортсмены дополнительно упрочняют это колено, с такими оборотами жить будет.
Я и согласился с тобой)
Самый дешевый и приемлемый вариант) Сипер авто низ + поршня СТИ и сток валы.
Е-Газ с этим конфигом настроится. Более того в Нижнекамске уже ездит что то похожее, он может пересечься и потестить авто при желании)
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от Hammer-ARC
Я и согласился с тобой)
Самый дешевый и приемлемый вариант) Сипер авто низ + поршня СТИ и сток валы.
Е-Газ с этим конфигом настроится. Более того в Нижнекамске уже ездит что то похожее, он может пересечься и потестить авто при желании)
1. Коленвал, он самый, можно взять. Но еще они встречаются дополнительно упрочненные и цена поэтому чуть больше.
2. Шатуны по ссылке подходят, но это ковка Н-образные, поэтому дорого, есть дешевле.
3. Первый мотокомплект не подходит, он под низкий блок. Наш блок 197,1мм.
4. Второй мотокомплект подходит, но он под диаметр 83мм, тебе надо 82,5.