Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.08.2012, 17:50   #11
Совсем как дома
 
Аватар для Mitt
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 848
Вес репутации: 21 Mitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошим
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
прикольно, поздравляю с онлайном! Цикловое больше моего. Массовый, как я уже понял, не показатель на моментных валах. многие машины с небольшим массовым в разгоне быстрее, чем аналогичные с большим воздухом.
Спасибо) Теперь на годик можно вздохнуть спокойно.
Цикловое да заметил, что больше твоего, и пораньше хватает. С расходом непонятно все таки, подозрительно маловато, думаю может он ошибся и на самом деле 360?)
Кстати жарко у нас сегодня почти +30С. Думаю попрохладнее будет, еще лучше попрет.
Ты при какой температуре откатывал?

Кстати настройщик классный, мне понравилось, попробовали все режимы, выполнил все мои пожелания. Пообщались о валах, о ресиверах, постройке мотора на приоронизе, у них свои варианты на этот счёт.
Стольникова валы кстати не рекомендовал, говорит низы очень убивают, клубтурбо тоже как то не очень хвалил, в том числе по качеству, про Нуждина вообще молчу) посоветовал Мастер Мотор и ОКБ Двигатель, самые говорит качественные надежные валы, и по характеристикам норм. Про валы про.кар пока ничего не знает, мало их, еще не ставили вроде. Ресивер про.кар ставили, катали, говорит на низах лучше стока однозначно, в середине провал почти незаметный, и скорее засчет особенностей приоровского движка, а не ресивера, едет ресивер до 7 тыщ, дальше якобы затык, рекомендовал его.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
Mitt, давай видео!
видео со спидометром пока нету, разгон замеряли с камерой глядящей на дорогу, начало старта и конец разгона отмерял голосовыми командами на видеорегистратор) как запишу скину оьбязательно

кстати на переключения с 1й на 2ю и со 2й на 3ю, ушло где-то 2 сек, так что если дергать ручку шустрее в 9 сек при желании можно уложиться
отсечка на 7 тыщ, если убрать подальше, то вообще на второй до сотни можно уйти, вот уже сэкономленная секунда на переключении на 3ю
Mitt вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:23.