Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2012, 15:07   #10
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от Mitt Посмотреть сообщение
Вот и думаю теперь, допустим накоплю 50 штук к следующему лету, чего делать то или не делать вообще.
1. Компрессор... один фиг в низ лезть, поршня менять, коробка моя старая 2110 не усиленная врятли уже выдержит возросший момент, тоже с ней что то химичить, а это уже за пределами бюджета.
2. Объем, блок цилиндров с коленом и т.д. Заново обкатка, по сути новый движок, кто знает как там поршня к блоку подойдут, да и с балансировкой кшм тоже есть ньюансы. Своё то добро уже обкатано, после таких размышлений приходишь к выводу, оставить всё как есть, но потом приходишь к мысли "как так, тюнинг the end? нееее еще хочу"
Дилемма однако)
продать, добавить отложенные на тюнинг и купить другой более свежий и мощный а/м. Все к этому рано или поздно приходят.
galansky63 вне форума   Вверх