Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от Mitt
Вот и думаю теперь, допустим накоплю 50 штук к следующему лету, чего делать то или не делать вообще.
1. Компрессор... один фиг в низ лезть, поршня менять, коробка моя старая 2110 не усиленная врятли уже выдержит возросший момент, тоже с ней что то химичить, а это уже за пределами бюджета.
2. Объем, блок цилиндров с коленом и т.д. Заново обкатка, по сути новый движок, кто знает как там поршня к блоку подойдут, да и с балансировкой кшм тоже есть ньюансы. Своё то добро уже обкатано, после таких размышлений приходишь к выводу, оставить всё как есть, но потом приходишь к мысли "как так, тюнинг the end? нееее еще хочу"
Дилемма однако)
продать, добавить отложенные на тюнинг и купить другой более свежий и мощный а/м. Все к этому рано или поздно приходят.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Цитата:
Сообщение от galansky63
продать, добавить отложенные на тюнинг и купить другой более свежий и мощный а/м. Все к этому рано или поздно приходят.
моё авто стоит сейчас на рынке тысяч 180-200, продаю, добавляю 50 тыщ, и что я смогу купить на эти 230-250 т.р.?))))
Цитата:
с такими финансами я бы уже присмотрелся к турбо киту за 49 тыс. от клуб турбо с небольшими доработками им можно дуть поболя заявленных 0.5 бар.
это только кит 50 рублей, а еще установка, замена поршней, усиление трансмиссии, бюджет подкрадывается к 100 т.р. не вариант, а вот вариант с компрессором судя по всему уложится в 50 т.р., но эт с риском для кпп.