Цитата:
Сообщение от Spike
Смешно, что завод рекомендует на Приоре на 105 тыс.км всего ЛИШЬ проверить!!! состояние ремня, хотя сервис рекомендует все-таки менять на 45 тыс. У Приоры, как известно, двигатель форсирован, и при обрыве клапана гнет.
|
Здесь как раз, может, все и правильно. У Пры все звездочки, в том числе и помпы нестандартные. Скорее всего, для нее ремень уникальный кто-то производит из проверенных производителей. Подделывать нет смысла, их выпущено 73000 (мартовский ЗР). Поэтому, если из-за дерьмовых сальников или левого антифриза, который проел помпу, ремень не порвался до проверки, то его менять и нет смысла. Проверил на трещины, и все. А если сальник или помпа накроется, то до очередной замены, даже через 45, ремешок вряд ли доживет. А что, до 7000 оборотов ограничитель не срабатывает? Я после ремонта пробовал многие тазики на холостом давить в пол. Грубо отсекает, но не дает превысить. Не карбюраторные, конечно.