Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2008, 21:40   #157
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Astra
Сообщений: 69
Вес репутации: 2165 122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: На коком двигателе не загибает клапана после разрыва ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от Spike Посмотреть сообщение
Смешно, что завод рекомендует на Приоре на 105 тыс.км всего ЛИШЬ проверить!!! состояние ремня, хотя сервис рекомендует все-таки менять на 45 тыс. У Приоры, как известно, двигатель форсирован, и при обрыве клапана гнет.
Здесь как раз, может, все и правильно. У Пры все звездочки, в том числе и помпы нестандартные. Скорее всего, для нее ремень уникальный кто-то производит из проверенных производителей. Подделывать нет смысла, их выпущено 73000 (мартовский ЗР). Поэтому, если из-за дерьмовых сальников или левого антифриза, который проел помпу, ремень не порвался до проверки, то его менять и нет смысла. Проверил на трещины, и все. А если сальник или помпа накроется, то до очередной замены, даже через 45, ремешок вряд ли доживет. А что, до 7000 оборотов ограничитель не срабатывает? Я после ремонта пробовал многие тазики на холостом давить в пол. Грубо отсекает, но не дает превысить. Не карбюраторные, конечно.
122122 вне форума   Ответить с цитированием Вверх