Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 00:22   #672
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
А что там отписывать - в -17 ручка кпп тугая будет уже, в -25 сцепление удерживать чтобы движку не надсаживать.
Зря ты так: прошлую зиму при -25 рычаг нормально шевелился (с а/з заводилась). Вот на заводском туго было очень.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
про масло понял
Сергей, тебе однозначно надо тоже синтетику лить в КПП (псинью не обойдёшься). Но 75-90 тебе незачем - я бы поискал вариант 75-85.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Аккум Warta silver D39 не обслуживаемый.
Оффтоп, но всё же: если банки открываются, то за уровнем электролита следить надо всё равно (я так уже накололся на одном "необслуживаемом").
Dimmy вне форума   Вверх