Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2013, 16:42   #3
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,047
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ток утечки, ток потребления

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Alezandr, с каких это пор 85 ампер аккумулятору не стало хватать? Там главное напряжение, чтобы маленькое не было.
Согласен с Вами полностью.
У меня в принципе похожая проблема. Из-за не продолжительных и не частых поездок "дядя Гена" не успевает компенсировать разряд АКБ.
Хочу к лету (а я "подснежник") запузырить самодельную подзарядку АКБ через прикуриватель, то есть иммитировать при выключенном зажигании работу Гены для АКБ.
Проверяя "дежурный" ток АКБ у себя на Калине, обратил внимание на тот факт, что при подключении мультиметра в разрыв "минуса" вначале этот ток устанавливается примерно 400 mA, а спустя несколько секунд падает до 41 mA.
Не могу пока просечь: а почему это так?
Может это выходная микросхема УНЧ моего китайского "патефона" из активного режима преходит в спящий режим? Такая фича в УНЧ встречается. Может кто заморачивался этим скачком токопотребления?
По теплу отключу патефон и снова замерю дежурный ток.
anatoliy563 вне форума   Вверх