Цитата:
Сообщение от Sergey70
Alezandr, с каких это пор 85 ампер аккумулятору не стало хватать? Там главное напряжение, чтобы маленькое не было.
|
Согласен с Вами полностью.
У меня в принципе похожая проблема. Из-за не продолжительных и не частых поездок "дядя Гена" не успевает компенсировать разряд АКБ.
Хочу к лету (а я "подснежник") запузырить самодельную подзарядку АКБ через прикуриватель, то есть иммитировать при выключенном зажигании работу Гены для АКБ.
Проверяя "дежурный" ток АКБ у себя на Калине, обратил внимание на тот факт, что при подключении мультиметра в разрыв "минуса" вначале этот ток устанавливается примерно 400 mA, а спустя несколько секунд падает до 41 mA.
Не могу пока просечь: а почему это так?
Может это выходная микросхема УНЧ моего китайского "патефона" из активного режима преходит в спящий режим? Такая фича в УНЧ встречается. Может кто заморачивался этим скачком токопотребления?
По теплу отключу патефон и снова замерю дежурный ток.