Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2008, 23:29   #1
Освоившийся
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Ижевск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Логан
Сообщений: 121
Изображений: 5
Вес репутации: 17 Безочереди не успел проявить себя
Cog Ток утечки, ток потребления

1. Замер тока потребления от Bim_Sony , и еще более простой способ
2. Отключение магнитолы при постановке на сигнализацию
3. Диагностика АКБ (технологическая инструкция АВТОВАЗ ИТЦ Авто)
__________________
век живи век учись а умрешь дураком :)

Последний раз редактировалось aland; 16.08.2013 в 22:06..
Безочереди вне форума   Вверх
Старый 21.12.2012, 18:59   #611
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64861 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ток утечки, ток потребления

Yurich 56, не забывай что ты разговариваешь с девушкой или женщиной. Они же тебя не учат рожать. Не в обиду.
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 28.12.2012, 10:56   #612
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Россия
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-40-074
Сообщений: 69
Вес репутации: 14 russian не успел проявить себя
Re: Ток утечки, ток потребления

Ребят, очень быстро разряжается аккум, машина стоит в гараже. Такое повторяется уже не первый раз. Машина стояла сутки, вышел заводить, а фиг там. Меряю мультиметром - 11,7 вольт. До этого уже подзаряжал дома в тепле, было 12,6. Вчера поставил аккум, съездил по делам, оставил на ночь и вот сегодня прикол такой. Минут 10 - 15 подзарядил и завел. Померял ток утечки на минусовой клемме, 60-65 мАч. Наверное это много, с учетом того что сигнализация стоковая и магнитолы нет еще. Но даже с таким током утечки аккум не должен разрядиться за сутки, правильно? И меняют ли по гарантии аккумулятор?
russian вне форума   Вверх
Старый 28.12.2012, 11:12   #613
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Ток утечки, ток потребления

Цитата:
Сообщение от russian Посмотреть сообщение
И меняют ли по гарантии аккумулятор?
Гарантия на АКБ 1 год.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Алексей-К вне форума   Вверх
Старый 28.12.2012, 11:23   #614
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Россия
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-40-074
Сообщений: 69
Вес репутации: 14 russian не успел проявить себя
Re: Ток утечки, ток потребления

Алексей-К, значит без проблем? Просто живу за 100 км от дилера. Похоже, надо позвонить и спросить напрямую. Кстати, при каком напряжении на аккуме он уже перестает крутить статер? Вот было 11,7 и уже только реле щелкало, стартер даже не пытался крутиться.
russian вне форума   Вверх
Старый 28.12.2012, 22:52   #615
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64861 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ток утечки, ток потребления

Цитата:
Сообщение от russian Посмотреть сообщение
Алексей-К, значит без проблем? Просто живу за 100 км от дилера. Похоже, надо позвонить и спросить напрямую. Кстати, при каком напряжении на аккуме он уже перестает крутить статер? Вот было 11,7 и уже только реле щелкало, стартер даже не пытался крутиться.
Не от напряжения зависит. Можно завести тем, у которого 10,5 В, а не завести тем, у которого 12,6. От сульфатации теряется мощность, стартовый ток. У самого такой щас дома на зарядке. Машину заводит, а ареометр в электролите тонет. Плотность менее 1.100. Аккум не очень легко поменять, будут косяки в машине искать.
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 29.12.2012, 00:57   #616
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Россия
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-40-074
Сообщений: 69
Вес репутации: 14 russian не успел проявить себя
Re: Ток утечки, ток потребления

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
не очень легко поменять, будут косяки в машине искать.
Сегодня после поездки вечером померил напругу: 12,5 вольт. Померил ток утечки: 19-20 мАч. Проверил несколько раз. На ночь снял минусовую клемму, утром погляжу насколько еще упало напряжение. Насчет косяков, пусть ищут. С таким током утечки не должен аккум садиться.
З.Ы.Есть вроде такой прибор, нагрузочная вилка называется. Я думаю он у них есть, им сразу определишь, держит аккумулятор ток или нет.
russian вне форума   Вверх
Старый 29.12.2012, 07:07   #617
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64861 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ток утечки, ток потребления

Цитата:
Сообщение от russian Посмотреть сообщение
нагрузочная вилка называется. Я думаю он у них есть, им сразу определишь, держит аккумулятор ток или нет.
Есть у них. Ток потребления у вас очень маленький. Хорошо.
Я сегодня всю ночь гонял свой аккумулятор на зарядке дома в тепле. Утром померил плотность, как было так и есть - 1.100. Горбатого пресс исправит. Надо катафалку заказывать.
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 05.01.2013, 14:56   #618
Липецкая ячейка
 
Аватар для Alezandr
 
Регистрация: 24.10.2009
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 22
Изображений: 3
Вес репутации: 16 Alezandr не успел проявить себя
Re: Ток утечки, ток потребления

Всем привет! Всех с Новым Годом! Подскажите кто знает, ситуация такая: на машине езжу раз в 4 дня, поездки короткие (до магазина и обратно, магазин в 5 км. от дома), как правило на третью "четырехдневку" АКБ (ему меньше года, марка Varta, его проверял с ним всё хорошо) уже дохлый и пепелац не заводится. Ездил на диагностику, разбор полётов таков - ток потребления при стоянке 0,4 А (многовато, но по идее должно хватить на 2-х недельную стоянку без поездок), основной потребитель магнитолка (причем со снятой мордой). В целом вижу ситуацию такой - много тока требуется для запуска ДВС (если ошибочно камнями в меня чур не кидаться это я вычитал) и + много энергопотребителей при геныче на 85А, в результате получаем что гена просто за короткую поездку не успевает подзарядить АКБ, а в состоянии покоя магнитола высасывает остатки с АКБ. Выхода три:
1. Установить прерыватель массы, чтобы на время стоянки исключить потребление тока. Сомневаюсь что это полезно для блока управления да и выставлять часы каждый раз надо. Ну и думаю, что раз гена не успевает зарядить за короткую поездку АКБ, то основной проблемы это не решит, АКБ всё равно разрядиться только чуть позже. Цена варианта 1 тыс. руб. за прерыватель ну и максимум ещё 1 тыс. руб. за работу (хочу в таком случае сигналку пустить в обход прерывателя).
2. Заменить сигналку на сигу с автозапуском с контролем зарядки АКБ. Программируем его на запуск ДВС при разрядке АКБ, ну и вроде как решаем эту проблему. Цена варианта приблизительно сига 3,5 тыс.руб.+установка 3 тыс.руб.= 7-8 тыс.руб.
3. Меняем гену 85А на гену 135А (видел такой в инете для калины). Гена мощь, но вопрос успеет ли он зарядить АКБ за время короткой поездки? Цена варианта 3500 руб. + работа х.з. (ну можно и самому поставить).
Кто что посоветует???
Alezandr вне форума   Вверх
Старый 05.01.2013, 15:56   #619
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64861 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ток утечки, ток потребления

Alezandr, с каких это пор 85 ампер аккумулятору не стало хватать? Там главное напряжение, чтобы маленькое не было.
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 05.01.2013, 16:42   #620
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,047
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ток утечки, ток потребления

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Alezandr, с каких это пор 85 ампер аккумулятору не стало хватать? Там главное напряжение, чтобы маленькое не было.
Согласен с Вами полностью.
У меня в принципе похожая проблема. Из-за не продолжительных и не частых поездок "дядя Гена" не успевает компенсировать разряд АКБ.
Хочу к лету (а я "подснежник") запузырить самодельную подзарядку АКБ через прикуриватель, то есть иммитировать при выключенном зажигании работу Гены для АКБ.
Проверяя "дежурный" ток АКБ у себя на Калине, обратил внимание на тот факт, что при подключении мультиметра в разрыв "минуса" вначале этот ток устанавливается примерно 400 mA, а спустя несколько секунд падает до 41 mA.
Не могу пока просечь: а почему это так?
Может это выходная микросхема УНЧ моего китайского "патефона" из активного режима преходит в спящий режим? Такая фича в УНЧ встречается. Может кто заморачивался этим скачком токопотребления?
По теплу отключу патефон и снова замерю дежурный ток.
anatoliy563 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
замер тока, ток утечки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:11.