Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2013, 03:21   #552
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Forsunkin Посмотреть сообщение
после нагревания машины до 90 С поехал по ровной дороге с ровной скоростью, без включения печки. Температура упала до 80-82 С. Как всегда. Так что же может так "красть" температуру?
Сквозняк под капотом. Теплоотдача БЦ высокая.
Цитата:
Сообщение от Forsunkin Посмотреть сообщение
наш с вами термостат "травит" совсем немного на большой круг
Темп закрытия ниже темп открытия. 10% термосов срабатывает в строго указанную темп., больше половины укладываются в допуск.
Надо регулировать начало открытия на зима/лето



Добавлено через 19 секунд
Цитата:
Сообщение от Forsunkin Посмотреть сообщение
нам зачем радиатор-то нагревать? меня лично беспокоит температура в рубашке охлаждения двигателя, а не в радиаторе
Чем меньше разница температур радиатора и движка, тем точнее и стабильнее работает термостат. Т.е., через бойпас идет +85, начинает открываться осн. клапан и поступает жижа в -15, клапан начинает закр. И так несколько раз. С теплым радиком такого не будет.
keri вне форума   Вверх