Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 20:58   #595
Оратор
 
Аватар для UgyHel
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,352
Вес репутации: 3443 UgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Цены на Ладу Калину 2. Гадания и прогнозы

Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Автоваз войдет в сегмент standard только в том случае, если там никого больше не останется. Ну может метеорит какой, или если Елоустонский вулкан проснется. В остальных случаях люди будут "выбирать, сравнивать" и покупать за свои кровно заработанные. И вот тут у автоваза никаких шансов. Долго надо в этот сегмент ползти, много работать, на марку, чтобы она потом поработала на тебя.
Они этим и занимаются. Калина-2 отличается от Калины-1 2005 года очень сильно. Новая приора сегмента "солярисов" (что выйдет в 2015-16) - отличается от Калины-2. Lada B вообще платформа очень хорошая. Почему бы и нет? Продажи показывают, что его выбирают чаще, чем конкурентов. Если смогут создать достойную машину - вполне будут брать. Как бренд Лада очень даже силен и дорог на рынке (миллиарды стоит).
Для примера, 2009, кажется, год:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью




Я бы выбрал нашу, среди этих двух машин. По дизайну, по подвеске, по динамике и салону. У новой приоры дизайн будет еще лучше. Так что кто что выберет - вопрос открытый. Завод в сегмент выше уверенно выйти готовится.

Последний раз редактировалось UgyHel; 11.03.2013 в 21:13..
UgyHel вне форума   Вверх