Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2008, 22:28   #362
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Обсуждение иномарок

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Опять же - мысли правильно. Зачем смотреть на цену машины ? если сейчас нала нет в наличии - куча банков с радостью тебе дадут кредит.

Важно лишь то, сколько будет стоит эксплуатация машины в твоих условиях - т.е. разница в цене покупки и продажи машины, проценты по кредиту, страховки, налоги, ТО, топливо и т.д. и т.п. в расчете на 1км.

Там уже и считай. Скажем, вышло у тебя 8р на 1 км, ездишь в срденм в день 70км - умножай и считай. 560р в день - вот и думай тянешь или не тянешь. А цифра в прайслисте лишь обозначает твои начальные затраты и некоторый аванс на будущую эксплуатацию машины, не более.

Конкретно о цене - так, с потолка - думаю, будет стоить тысяча на 60-90 рублев дороже простого 140 лошадиного ТДИ. В европе считать деньги умеют. ТДИ и так очень экономичен и по сравнению с ним гибрид астрономических денег экономить не будет. Если тысяч за 70 км он в европе не окупится - его просто не будут покупать.
Я, собственно, так и мыслю - дизель дороже такого же бензинового мотора изначально (смотрел на примере фокуса - разница 2-3 тысячи у.е.), солярка не такая уж и дешевая, я 95-й, например, покупаю дешевле. Обслуживание дизеля опять же дороже, и дороже прилично. В общем, он окупается, конечно, если бегать тысяч по 50 в год или если такой же бензиновый расходует литров 20... и то сомнительно довольно, да и из столиц особо не выедешь...
Конкретно о цене, так, с потолка, я думаю, что будет на столько же дешевле...
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх