Цитата:
Сообщение от Satyr
Опять же - мысли правильно. Зачем смотреть на цену машины ? если сейчас нала нет в наличии - куча банков с радостью тебе дадут кредит.
Важно лишь то, сколько будет стоит эксплуатация машины в твоих условиях - т.е. разница в цене покупки и продажи машины, проценты по кредиту, страховки, налоги, ТО, топливо и т.д. и т.п. в расчете на 1км.
Там уже и считай. Скажем, вышло у тебя 8р на 1 км, ездишь в срденм в день 70км - умножай и считай. 560р в день - вот и думай тянешь или не тянешь. А цифра в прайслисте лишь обозначает твои начальные затраты и некоторый аванс на будущую эксплуатацию машины, не более.
Конкретно о цене - так, с потолка - думаю, будет стоить тысяча на 60-90 рублев дороже простого 140 лошадиного ТДИ. В европе считать деньги умеют. ТДИ и так очень экономичен и по сравнению с ним гибрид астрономических денег экономить не будет. Если тысяч за 70 км он в европе не окупится - его просто не будут покупать.
|
Я, собственно, так и мыслю - дизель дороже такого же бензинового мотора изначально (смотрел на примере фокуса - разница 2-3 тысячи у.е.), солярка не такая уж и дешевая, я 95-й, например, покупаю дешевле. Обслуживание дизеля опять же дороже, и дороже прилично. В общем, он окупается, конечно, если бегать тысяч по 50 в год или если такой же бензиновый расходует литров 20... и то сомнительно довольно, да и из столиц особо не выедешь...
Конкретно о цене, так, с потолка, я думаю, что будет на столько же дешевле...
