Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2008, 17:46   #1
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,979
Вес репутации: 66611 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

Цитата:
Сообщение от pklyonov Посмотреть сообщение
И сколько он стоить будет, интересно. турбодизель с литиевой батареей гораздо дороже атмосферника с металгидридной...
Опять же - мысли правильно. Зачем смотреть на цену машины ? если сейчас нала нет в наличии - куча банков с радостью тебе дадут кредит.

Важно лишь то, сколько будет стоит эксплуатация машины в твоих условиях - т.е. разница в цене покупки и продажи машины, проценты по кредиту, страховки, налоги, ТО, топливо и т.д. и т.п. в расчете на 1км.

Там уже и считай. Скажем, вышло у тебя 8р на 1 км, ездишь в срденм в день 70км - умножай и считай. 560р в день - вот и думай тянешь или не тянешь. А цифра в прайслисте лишь обозначает твои начальные затраты и некоторый аванс на будущую эксплуатацию машины, не более.

Конкретно о цене - так, с потолка - думаю, будет стоить тысяча на 60-90 рублев дороже простого 140 лошадиного ТДИ. В европе считать деньги умеют. ТДИ и так очень экономичен и по сравнению с ним гибрид астрономических денег экономить не будет. Если тысяч за 70 км он в европе не окупится - его просто не будут покупать.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2008, 03:21   #2
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,892
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

Все модели Toyota к 2020 году будут иметь гибридные силовые установки

Достичь этого компания намеревается существенно снизив стоимость производства гибридных автомобилей, сравняв ее со стоимостью обычных бензиновых.

Такое заявление сделал вице-президент Toyota Motor, руководитель департамента разработки двигателей Масатами Такимото (Masatami Takimoto). По его словам, к тому моменту, когда годовой объем продаж гибридных автомобилей достигнет 1 миллиона штук, можно говорить о том, что прибыль от продажи гибридов и бензиновых автомобилей постепенно сравняется. Такимото заявил, что к 2020 году гибридная силовая установка станет стандартной для 100% моделей выпускаемых компанией, так как по своей стоимости для покупателей они не будут отличаться от бензиновых версий. Тем временем, в минувшем году Toyota продала 313 000 «гибридов», а объемы продаж текущего года ожидаются на уровне 430 000 автомобилей. К концу десятилетия эксперты ожидают резкий всплеск спроса на «гибриды», так как на рынке должны появиться доступные по цене ионно-литиевые аккумуляторные батареи, по свойствам многократно превосходящие существующие никелевые.

В то же время, по словам Такимото, массовое производство электромобилей, подзаряжаемых от обычной домашней розетки, все еще вопрос далекого будущего. Вдобавок, вице-президент Toyota утверждает, что дизельные двигатели, ставку на развитие которых делают некоторые европейские производители, в связи с ужесточением экологических норм, не будут столь прибыльными, так как технологии для их производства в соответствии с экологическими нормами потребуют значительных затрат. А это, в свою очередь, сделает стоимость автомобилей с такими дизелями сопоставимой со стоимостью «гибридов» первого поколения.

Взято здесь: http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=7302
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2008, 13:05   #3
Совсем как дома
 
Аватар для Al_Koyot
 
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: МО, Пушкино
Возраст: 43
Автомобиль: BMW 330CI
Сообщений: 863
Вес репутации: 21 Al_Koyot не успел проявить себя
Отправить сообщение для Al_Koyot с помощью ICQ
Ответ: Обсуждение иномарок

К слову, европейский премиум класс в Америке считается попрестижнее, чем японский. Кроме того, такие модели БМВ, как Х6 и Z4 производятся только на территории США.
Al_Koyot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2008, 13:24   #4
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,892
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

Al_Koyot, да ради Бога, жалко, что ли. Я даже рискну предположить, что немецкий премиум-класс считается попрестижнее, чем японский даже в самой Японии. :wink: Иначе зачем их там покупают? Кстати, через нас часто транзитом из Японии на запад РФ проскакивают ЛР Мерседесы S-класса. Перекупы говорят, что с W140 зарабатывают около 10K $, с более нового (не помню, как его там - W220, что ли?) - около 20K $.
Это все шелуха, японцы уже оттяпали у немцев очень нехилый кусок пирога в сегменте премиум, это факт. И это при том, что до начала 90-х у японцев там был круглый "0". Ниспровергать в тартарары бундесов никто не собирается (да и не смогли бы, даже если захотели), а вот подвинуть с рынка - за милую душу.
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2008, 14:08   #5
Совсем как дома
 
Аватар для Al_Koyot
 
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: МО, Пушкино
Возраст: 43
Автомобиль: BMW 330CI
Сообщений: 863
Вес репутации: 21 Al_Koyot не успел проявить себя
Отправить сообщение для Al_Koyot с помощью ICQ
Ответ: Обсуждение иномарок

Никто не спорит, что японцы более успешны в бизнесе, чем европейцы (хотя Ниссан только-только на ноги стал вставать после затяжного кризиса). Кроме того уже почти все автопроизводители стостоят в международных альянсах, их корпорации сливаются. Ягуар вон вообще индусы купили.
Но если абстрагироваться от цифр и коэффициентов надежности, то европейцы делают куда более красивые автомобили, автомобили с харизмой. Японский стиль чисто компьютерно-маркетинговый (хотя Европа тоже стала этим грешить). Лично я считаю индивидуальным автомобилем только Скайлайн, остальные японцы для меня серы и безлики. Но это повторюсь опять же для меня лично.
А к вопросу, кто лучше рулит в бизнесе, японцы или европейцы ... так подождите лет 5-10, все на китайцах будем кататься ))) Дешевая рабочая сила, она все-таки решает. Дизайн можно заказать в Италии, двигатели в Германии, но делаться все будет маленькими желтыми руками пожирателей риса. Пожирателям тофу по-любому придется подвинуться.
Al_Koyot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2008, 15:31   #6
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,892
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

Al_Koyot, насчет "автомобилей с характером", "харизмы" и пресловутого "престижа" - по большей части это субъективно и вопрос личных предпочтений. Лично мне из бундесов (а именно их в первую очередь подразумевают под "Европой") нравится лишь несколько очень дорогих GT-машин, к остальной их продукции я абсолютно равнодушен.
А вот абстрагироваться от цифр и коэффициентов надежности не стоит. Особенно хочется это пожелать итальянцам, в частности - Альфа Ромео. Одно сплошное имя, традиции, стиль и харизма, с остальным, увы, бедновато...
А вот насчет китайцев - не думаю, что они когда-нибудь будут рулить в автобизнесе, почему - см. пример Ю.Кореи. В девяностых все ждали, что они повторят "автомобильное чудо" Японии. В итоге корейцы просто тихо и мирно влились в этот бизнес, на лидирующие позиции не претендуют, а Daewoo так вообще перешла под полный контроль GM.
Плохо это или хорошо, но рынок уже прочно поделен между ведущими игроками, среди которых Toyota №1.
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2008, 12:51   #7
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,892
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

Ишшо пару строк о "гибридах" от Тойоты...

Таксисты развеяли миф о недолговечности батарей у Toyota Prius, проехав 550 000 км

Многие критики гибридных автомобилей ругают их за короткий жизненный цикл аккумуляторных батарей. Мол, велика вероятность, что после гарантийного срока «батарейка загнется» и придется оплачивать дорогостоящую замену. Но австралийская таксомоторная компания предоставила данные, полученные в реальной жизни, которые опровергают все пессимистические заявления.

Житель Австралии Грэхэм Боунди владеет небольшим автопарком и предоставляет услуги такси. Он имеет в своем распоряжении 32 модели Toyota Prius и знает правду о том, на что способны их аккумуляторные устройства. Каждый Prius проезжает в год примерно 200 000 км. Пока что замена никель-металл-гидридной батареи потребовалась двум самым старым гибридам, один из которых проехал без ремонта 350 000 км, а второй — 550 000 км. Менять батареи пришлось только по прошествии 3-х лет из-за того, что выдаваемое ими напряжение существенно снизилось.

Стоит отметить, что Грэхэм недавно заказал 8 новых Prius, чтобы довести количество своих гибридов до 40.

Менеджер по продвижению гибридов австралийского отделения Toyota Вик Джонстон считает, что использование модели Prius в течение 3-х лет в качестве такси равноценно 36 годам обычного частного владения. Впрочем, это слишком уж завышенная оценка. Но даже если взять среднестатистического жителя США, который в год наматывает 25 000 км, то ему бы пришлось менять аккумуляторную батарею лишь через 15 лет.

В России мифы о недолговечности батарей на Toyota Prius давно развеяли посетители форума по гибридным автомобилям на Drom.ru.

Взято здесь: http://news.drom.ru/Toyota-Prius-11076.html
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2008, 18:11   #8
Нижегородская ячейка
 
Аватар для BOBAH
 
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: ННов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,108
Вес репутации: 22 BOBAH находится на правильном путиBOBAH находится на правильном путиBOBAH находится на правильном пути
Ответ: Обсуждение иномарок

Цитата:
Менять батареи пришлось только по прошествии 3-х лет из-за того, что выдаваемое ими напряжение существенно снизилось.
а как насчет обычных людей, проезжающих 50 тык за три года, а не 550, сколько лет служит? не теоретически как они посчитали типа лет на 30, а на практике, особенно в условиях нашей зимы.
не то что бы я против батарей, меня беспокоит только то что приус стоит как две королы - не окупится бензином, разве только у сабжевых таксистов.
__________________

вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
BOBAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2008, 22:44   #9
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,979
Вес репутации: 66611 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Обсуждение иномарок

Смущает только одно:
Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
Ишшо пару строк о "гибридах" от Тойоты...
Менять батареи пришлось только по прошествии 3-х лет из-за того, что выдаваемое ими напряжение существенно снизилось.
Если чо, сначала батарея теряет емкость и довольно шустро. Если у нее напряжение снизилось - значит он просто мертвая и уже очень давно заряд, который она держит = 0.
Т.е. она неработала давно, тут просто стала мешать, грозясь сломать блок заряда.

А так батареи NiMH даже в телефонах домашних за год-два теряют примерно половину емкости. Не надо ждать в машинах чуда. Да, через 2 года она еще работает, но пробег на електротяге уже в 2-3 раза меньше.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2008, 22:28   #10
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Ответ: Обсуждение иномарок

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Опять же - мысли правильно. Зачем смотреть на цену машины ? если сейчас нала нет в наличии - куча банков с радостью тебе дадут кредит.

Важно лишь то, сколько будет стоит эксплуатация машины в твоих условиях - т.е. разница в цене покупки и продажи машины, проценты по кредиту, страховки, налоги, ТО, топливо и т.д. и т.п. в расчете на 1км.

Там уже и считай. Скажем, вышло у тебя 8р на 1 км, ездишь в срденм в день 70км - умножай и считай. 560р в день - вот и думай тянешь или не тянешь. А цифра в прайслисте лишь обозначает твои начальные затраты и некоторый аванс на будущую эксплуатацию машины, не более.

Конкретно о цене - так, с потолка - думаю, будет стоить тысяча на 60-90 рублев дороже простого 140 лошадиного ТДИ. В европе считать деньги умеют. ТДИ и так очень экономичен и по сравнению с ним гибрид астрономических денег экономить не будет. Если тысяч за 70 км он в европе не окупится - его просто не будут покупать.
Я, собственно, так и мыслю - дизель дороже такого же бензинового мотора изначально (смотрел на примере фокуса - разница 2-3 тысячи у.е.), солярка не такая уж и дешевая, я 95-й, например, покупаю дешевле. Обслуживание дизеля опять же дороже, и дороже прилично. В общем, он окупается, конечно, если бегать тысяч по 50 в год или если такой же бензиновый расходует литров 20... и то сомнительно довольно, да и из столиц особо не выедешь...
Конкретно о цене, так, с потолка, я думаю, что будет на столько же дешевле...
pklyonov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:53.