Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
И сколько он стоить будет, интересно. турбодизель с литиевой батареей гораздо дороже атмосферника с металгидридной...
Опять же - мысли правильно. Зачем смотреть на цену машины ? если сейчас нала нет в наличии - куча банков с радостью тебе дадут кредит.
Важно лишь то, сколько будет стоит эксплуатация машины в твоих условиях - т.е. разница в цене покупки и продажи машины, проценты по кредиту, страховки, налоги, ТО, топливо и т.д. и т.п. в расчете на 1км.
Там уже и считай. Скажем, вышло у тебя 8р на 1 км, ездишь в срденм в день 70км - умножай и считай. 560р в день - вот и думай тянешь или не тянешь. А цифра в прайслисте лишь обозначает твои начальные затраты и некоторый аванс на будущую эксплуатацию машины, не более.
Конкретно о цене - так, с потолка - думаю, будет стоить тысяча на 60-90 рублев дороже простого 140 лошадиного ТДИ. В европе считать деньги умеют. ТДИ и так очень экономичен и по сравнению с ним гибрид астрономических денег экономить не будет. Если тысяч за 70 км он в европе не окупится - его просто не будут покупать.
Все модели Toyota к 2020 году будут иметь гибридные силовые установки
Достичь этого компания намеревается существенно снизив стоимость производства гибридных автомобилей, сравняв ее со стоимостью обычных бензиновых.
Такое заявление сделал вице-президент Toyota Motor, руководитель департамента разработки двигателей Масатами Такимото (Masatami Takimoto). По его словам, к тому моменту, когда годовой объем продаж гибридных автомобилей достигнет 1 миллиона штук, можно говорить о том, что прибыль от продажи гибридов и бензиновых автомобилей постепенно сравняется. Такимото заявил, что к 2020 году гибридная силовая установка станет стандартной для 100% моделей выпускаемых компанией, так как по своей стоимости для покупателей они не будут отличаться от бензиновых версий. Тем временем, в минувшем году Toyota продала 313 000 «гибридов», а объемы продаж текущего года ожидаются на уровне 430 000 автомобилей. К концу десятилетия эксперты ожидают резкий всплеск спроса на «гибриды», так как на рынке должны появиться доступные по цене ионно-литиевые аккумуляторные батареи, по свойствам многократно превосходящие существующие никелевые.
В то же время, по словам Такимото, массовое производство электромобилей, подзаряжаемых от обычной домашней розетки, все еще вопрос далекого будущего. Вдобавок, вице-президент Toyota утверждает, что дизельные двигатели, ставку на развитие которых делают некоторые европейские производители, в связи с ужесточением экологических норм, не будут столь прибыльными, так как технологии для их производства в соответствии с экологическими нормами потребуют значительных затрат. А это, в свою очередь, сделает стоимость автомобилей с такими дизелями сопоставимой со стоимостью «гибридов» первого поколения.
К слову, европейский премиум класс в Америке считается попрестижнее, чем японский. Кроме того, такие модели БМВ, как Х6 и Z4 производятся только на территории США.
Al_Koyot, да ради Бога, жалко, что ли. Я даже рискну предположить, что немецкий премиум-класс считается попрестижнее, чем японский даже в самой Японии. :wink: Иначе зачем их там покупают? Кстати, через нас часто транзитом из Японии на запад РФ проскакивают ЛР Мерседесы S-класса. Перекупы говорят, что с W140 зарабатывают около 10K $, с более нового (не помню, как его там - W220, что ли?) - около 20K $.
Это все шелуха, японцы уже оттяпали у немцев очень нехилый кусок пирога в сегменте премиум, это факт. И это при том, что до начала 90-х у японцев там был круглый "0". Ниспровергать в тартарары бундесов никто не собирается (да и не смогли бы, даже если захотели), а вот подвинуть с рынка - за милую душу.
Никто не спорит, что японцы более успешны в бизнесе, чем европейцы (хотя Ниссан только-только на ноги стал вставать после затяжного кризиса). Кроме того уже почти все автопроизводители стостоят в международных альянсах, их корпорации сливаются. Ягуар вон вообще индусы купили.
Но если абстрагироваться от цифр и коэффициентов надежности, то европейцы делают куда более красивые автомобили, автомобили с харизмой. Японский стиль чисто компьютерно-маркетинговый (хотя Европа тоже стала этим грешить). Лично я считаю индивидуальным автомобилем только Скайлайн, остальные японцы для меня серы и безлики. Но это повторюсь опять же для меня лично.
А к вопросу, кто лучше рулит в бизнесе, японцы или европейцы ... так подождите лет 5-10, все на китайцах будем кататься ))) Дешевая рабочая сила, она все-таки решает. Дизайн можно заказать в Италии, двигатели в Германии, но делаться все будет маленькими желтыми руками пожирателей риса. Пожирателям тофу по-любому придется подвинуться.
Al_Koyot, насчет "автомобилей с характером", "харизмы" и пресловутого "престижа" - по большей части это субъективно и вопрос личных предпочтений. Лично мне из бундесов (а именно их в первую очередь подразумевают под "Европой") нравится лишь несколько очень дорогих GT-машин, к остальной их продукции я абсолютно равнодушен.
А вот абстрагироваться от цифр и коэффициентов надежности не стоит. Особенно хочется это пожелать итальянцам, в частности - Альфа Ромео. Одно сплошное имя, традиции, стиль и харизма, с остальным, увы, бедновато...
А вот насчет китайцев - не думаю, что они когда-нибудь будут рулить в автобизнесе, почему - см. пример Ю.Кореи. В девяностых все ждали, что они повторят "автомобильное чудо" Японии. В итоге корейцы просто тихо и мирно влились в этот бизнес, на лидирующие позиции не претендуют, а Daewoo так вообще перешла под полный контроль GM.
Плохо это или хорошо, но рынок уже прочно поделен между ведущими игроками, среди которых Toyota №1.
Таксисты развеяли миф о недолговечности батарей у Toyota Prius, проехав 550 000 км
Многие критики гибридных автомобилей ругают их за короткий жизненный цикл аккумуляторных батарей. Мол, велика вероятность, что после гарантийного срока «батарейка загнется» и придется оплачивать дорогостоящую замену. Но австралийская таксомоторная компания предоставила данные, полученные в реальной жизни, которые опровергают все пессимистические заявления.
Житель Австралии Грэхэм Боунди владеет небольшим автопарком и предоставляет услуги такси. Он имеет в своем распоряжении 32 модели Toyota Prius и знает правду о том, на что способны их аккумуляторные устройства. Каждый Prius проезжает в год примерно 200 000 км. Пока что замена никель-металл-гидридной батареи потребовалась двум самым старым гибридам, один из которых проехал без ремонта 350 000 км, а второй — 550 000 км. Менять батареи пришлось только по прошествии 3-х лет из-за того, что выдаваемое ими напряжение существенно снизилось.
Стоит отметить, что Грэхэм недавно заказал 8 новых Prius, чтобы довести количество своих гибридов до 40.
Менеджер по продвижению гибридов австралийского отделения Toyota Вик Джонстон считает, что использование модели Prius в течение 3-х лет в качестве такси равноценно 36 годам обычного частного владения. Впрочем, это слишком уж завышенная оценка. Но даже если взять среднестатистического жителя США, который в год наматывает 25 000 км, то ему бы пришлось менять аккумуляторную батарею лишь через 15 лет.
В России мифы о недолговечности батарей на Toyota Prius давно развеяли посетители форума по гибридным автомобилям на Drom.ru.
Менять батареи пришлось только по прошествии 3-х лет из-за того, что выдаваемое ими напряжение существенно снизилось.
а как насчет обычных людей, проезжающих 50 тык за три года, а не 550, сколько лет служит? не теоретически как они посчитали типа лет на 30, а на практике, особенно в условиях нашей зимы.
не то что бы я против батарей, меня беспокоит только то что приус стоит как две королы - не окупится бензином, разве только у сабжевых таксистов.
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Ишшо пару строк о "гибридах" от Тойоты...
Менять батареи пришлось только по прошествии 3-х лет из-за того, что выдаваемое ими напряжение существенно снизилось.
Если чо, сначала батарея теряет емкость и довольно шустро. Если у нее напряжение снизилось - значит он просто мертвая и уже очень давно заряд, который она держит = 0.
Т.е. она неработала давно, тут просто стала мешать, грозясь сломать блок заряда.
А так батареи NiMH даже в телефонах домашних за год-два теряют примерно половину емкости. Не надо ждать в машинах чуда. Да, через 2 года она еще работает, но пробег на електротяге уже в 2-3 раза меньше.
Опять же - мысли правильно. Зачем смотреть на цену машины ? если сейчас нала нет в наличии - куча банков с радостью тебе дадут кредит.
Важно лишь то, сколько будет стоит эксплуатация машины в твоих условиях - т.е. разница в цене покупки и продажи машины, проценты по кредиту, страховки, налоги, ТО, топливо и т.д. и т.п. в расчете на 1км.
Там уже и считай. Скажем, вышло у тебя 8р на 1 км, ездишь в срденм в день 70км - умножай и считай. 560р в день - вот и думай тянешь или не тянешь. А цифра в прайслисте лишь обозначает твои начальные затраты и некоторый аванс на будущую эксплуатацию машины, не более.
Конкретно о цене - так, с потолка - думаю, будет стоить тысяча на 60-90 рублев дороже простого 140 лошадиного ТДИ. В европе считать деньги умеют. ТДИ и так очень экономичен и по сравнению с ним гибрид астрономических денег экономить не будет. Если тысяч за 70 км он в европе не окупится - его просто не будут покупать.
Я, собственно, так и мыслю - дизель дороже такого же бензинового мотора изначально (смотрел на примере фокуса - разница 2-3 тысячи у.е.), солярка не такая уж и дешевая, я 95-й, например, покупаю дешевле. Обслуживание дизеля опять же дороже, и дороже прилично. В общем, он окупается, конечно, если бегать тысяч по 50 в год или если такой же бензиновый расходует литров 20... и то сомнительно довольно, да и из столиц особо не выедешь...
Конкретно о цене, так, с потолка, я думаю, что будет на столько же дешевле...