Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2013, 22:14   #11
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Стойки KYB (Каяба) - 3

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Извините, невнимательно прочитал. Думаю, что все варианты имеют "право на жизнь". Нет и не должно быть существенных разниц в усилиях амортизаторов(http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=167). Может я и ошибаюсь, но не видел специальных расчетов, связывающих передние и задние амортизаторы, расчеты сначала ведутся по распределению нагрузок, а потом уж подвеска и амортизаторы.
Ощущения чисто субъективные.
Уверенно могу сказать, что приходится существенно усиливать перед, не изменяя характеристик зада- жалоб нет.
У иномарок задние амортизаторы( даже у авто габаритных) мы бы точно считали неисправными из-за их мягкости
определённые расчёты конечно есть... но, как правило, всёравно потом всё доводится под "жопомер"
как правило, рекомендуются для установки амы не только одной фирмы, но и одной серии
но как показывает практика (да и логика) вполне можно допустить установку газонаполненного аналога. т.е. у амов усилия одинаковые (или почти), но они ещё и с газовым подпором.
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх