Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2013, 17:02   #279
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8

А у меня (наверно "мозги" древние, как у хозяина) 102 гр. карлсон вкл., температура растёт до 105, затем начинает понижаться (это по малюсенькому БК Штат Х1М). Хотел перевести вкл. карлсона на БК (режим "тропик"), но опять эта трёпанная прошивка, надо переключать на разъёме ЭБУ pin 29 и 68 (очкую и лень ковырять). Поэтому вманьдюрил я вторую (малую, "ручную") скорость через доп. реле и отд. выключатель с красненьким светодиодом. На нашем форуме по этому поводу много инфы есть. Особенность только в том, что доп. резистор, мощностью не менее 240 Вт (четыре штуки включил последовательно-паралелльно, сопротивление одного и всех четырёх составляет 0,33 Ома), разместил в салоне под "перчаточной" полкой (за этой же полкой у меня перенесённые мозги).
В пробках в ручном режиме управляю карлсоном на второй самодельной скорости, корпус этой приблуды после примерно часа работы тёплый, но не горячий.
__________________
С уважением, дед Анатолий
anatoliy563 вне форума   Вверх